https://www.32cars.ru/posts/id-13480-alpina-sohranit-dnk-stremlenie-k-rolls-royce-i-zapchasti-dlja-staryh-modelej
ALPINA сохранит ДНК: стремление к Rolls-Royce и запчасти для старых моделей
ALPINA сосредоточится на больших люксовых моделях BMW
ALPINA сохранит ДНК: стремление к Rolls-Royce и запчасти для старых моделей
ALPINA сосредоточится на больших люксовых моделях BMW
2025-09-29T00:04+03:00
2025-09-29T00:04+03:00
2025-09-29T00:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13480/inner/lT3nYbIL5shUnWfYXtAz.jpg
ALPINA всегда занимала особое место в экосистеме BMW, предлагая утончённое сочетание ручной работы, производительности и сдержанной роскоши. Теперь, после полного перехода под контроль BMW, бренд официально определил своё будущее. По словам генерального директора Андреаса Бовензипена, ALPINA сосредоточится на крупных автомобилях GKL-сегмента: 7 Series, 8 Series и X7. Эти модели станут флагманами «люкса», который займёт нишу между BMW и Rolls-Royce.Тем не менее, европейские поклонники могут не волноваться: версии на базе 3 и 4 Series сохранятся, хотя в США их поставки под вопросом. При этом ALPINA намерена сохранить ключевую черту — уникальность и доступность эксклюзивных решений по сравнению с ценами Rolls-Royce. Например, ALPINA XB7 стоила около $156 тысяч, тогда как Rolls-Royce Ghost начинался от $350 тысяч.Помимо новых моделей, важным направлением станет поддержка владельцев. Сейчас на дорогах остаётся около 40 тысяч автомобилей ALPINA из 60 тысяч выпущенных, и компания обещает наладить поставку запчастей для всех машин последних 12–15 лет. Для моделей с конца 70-х годов ALPINA также поможет с ремонтом и обслуживанием.Таким образом, под управлением BMW бренд не потеряет своей индивидуальности, а напротив, получит новые возможности развиваться, сохраняя баланс между традициями и современными технологиями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
ALPINA всегда занимала особое место в экосистеме BMW, предлагая утончённое сочетание ручной работы, производительности и сдержанной роскоши. Теперь, после полного перехода под контроль BMW, бренд официально определил своё будущее. По словам генерального директора Андреаса Бовензипена, ALPINA сосредоточится на крупных автомобилях GKL-сегмента: 7 Series, 8 Series и X7. Эти модели станут флагманами «люкса», который займёт нишу между BMW и Rolls-Royce.
Тем не менее, европейские поклонники могут не волноваться: версии на базе 3 и 4 Series сохранятся, хотя в США их поставки под вопросом. При этом ALPINA намерена сохранить ключевую черту — уникальность и доступность эксклюзивных решений по сравнению с ценами Rolls-Royce. Например, ALPINA XB7 стоила около $156 тысяч, тогда как Rolls-Royce Ghost начинался от $350 тысяч.
Помимо новых моделей, важным направлением станет поддержка владельцев. Сейчас на дорогах остаётся около 40 тысяч автомобилей ALPINA из 60 тысяч выпущенных, и компания обещает наладить поставку запчастей для всех машин последних 12–15 лет. Для моделей с конца 70-х годов ALPINA также поможет с ремонтом и обслуживанием.
Таким образом, под управлением BMW бренд не потеряет своей индивидуальности, а напротив, получит новые возможности развиваться, сохраняя баланс между традициями и современными технологиями.