2025 год станет переломным для мировой автоиндустрии — сразу 30 моделей отправятся в историю. Издание 32CARS.RU изучило новости за последние 9 месяцев и выяснило, с какими машинами придется распрощаться миру.Среди самых громких потерь — Nissan GT-R R35, который завершает почти 20-летнюю карьеру, а также бензиновые Porsche 718 Cayman и Boxster. Ferrari снимает с производства Roma и SF90, Bugatti закрывает проект Bolide, Maserati отказывается от MC20, а Morgan прощается с Plus Six.Не менее заметны изменения в сегменте премиума: Audi прекращает выпуск A4, A5 Coupe и Cabrio, а также A7 и Q8 e-tron. BMW убирает X4 и базовый XM, Lexus — купе RC и гибрид LC, Cadillac — XT4 и XT6, Infiniti — кроссоверы QX50 и QX55, Genesis — электроседан G80 EV.A. KrivonosovВ массовом сегменте список выглядит ещё драматичнее. Chevrolet Malibu, Ford Focus и Subaru Legacy уходят в прошлое, Nissan прекращает производство Versa и электрического Ariya, Alfa Romeo — бензиновых Giulia и Stelvio, Volvo — почти всей линейки седанов и универсалов, включая S60, V60, S90 и V90. Даже Acura отказывается от TLX, оставляя ставку на кроссоверы.Общий вывод очевиден: производители массово сокращают седаны и нишевые модели, концентрируясь на SUV, гибридах и новых электроплатформах. 2025-й станет годом прощаний, но и точкой отсчёта для следующего этапа — эпохи электрификации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
28 сентября 2025 23:53
Что общего у Nissan GT-R и Chevrolet Malibu? Этот год станет для них последним
A. Krivonosov
Перечислены 30 машин, которые снимут с производства в 2025 году
2025 год станет переломным для мировой автоиндустрии — сразу 30 моделей отправятся в историю. Издание 32CARS.RU изучило новости за последние 9 месяцев и выяснило, с какими машинами придется распрощаться миру.
Среди самых громких потерь — Nissan GT-R R35, который завершает почти 20-летнюю карьеру, а также бензиновые Porsche 718 Cayman и Boxster. Ferrari снимает с производства Roma и SF90, Bugatti закрывает проект Bolide, Maserati отказывается от MC20, а Morgan прощается с Plus Six.
Не менее заметны изменения в сегменте премиума: Audi прекращает выпуск A4, A5 Coupe и Cabrio, а также A7 и Q8 e-tron. BMW убирает X4 и базовый XM, Lexus — купе RC и гибрид LC, Cadillac — XT4 и XT6, Infiniti — кроссоверы QX50 и QX55, Genesis — электроседан G80 EV.
A. Krivonosov
В массовом сегменте список выглядит ещё драматичнее. Chevrolet Malibu, Ford Focus и Subaru Legacy уходят в прошлое, Nissan прекращает производство Versa и электрического Ariya, Alfa Romeo — бензиновых Giulia и Stelvio, Volvo — почти всей линейки седанов и универсалов, включая S60, V60, S90 и V90. Даже Acura отказывается от TLX, оставляя ставку на кроссоверы.
Общий вывод очевиден: производители массово сокращают седаны и нишевые модели, концентрируясь на SUV, гибридах и новых электроплатформах. 2025-й станет годом прощаний, но и точкой отсчёта для следующего этапа — эпохи электрификации.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.