https://www.32cars.ru/posts/id-13404-do-800-km-hoda-i-zarjadka-330-kvt-konkurent-bmw-i3-zamechen-na-tempah-v-alpah
До 800 км хода и зарядка 330 кВт: конкурент BMW i3 замечен на тестах в Альпах
Mercedes готовит электрический C-Class с запасом хода до 800 км
До 800 км хода и зарядка 330 кВт: конкурент BMW i3 замечен на тестах в Альпах
Mercedes готовит электрический C-Class с запасом хода до 800 км
2025-09-24T15:23+03:00
2025-09-24T15:23+03:00
2025-09-24T18:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13404/inner/pbgJ1pffPUGkuDqtHepl.jpg
Mercedes-Benz готовит электрическую версию C-Class, которая уже проходит дорожные испытания в итальянских Альпах. Модель, официальная премьера которой ожидается в 2026 году, получила более классический дизайн по сравнению с текущими EQE и EQC, сохранив узнаваемые пропорции седана.Прототипы показали переработанную решётку радиатора в стиле нового GLC EV, укороченные свесы и интегрированный спойлер на крышке багажника. В салоне ожидается премиальная отделка и новейшие цифровые технологии, а среди опций, вероятно, появится AMG-пакет.Техническая база — платформа MB.EA с 800-вольтовой архитектурой. Электроседан сможет заряжаться на мощности до 330 кВт, а запас хода составит около 800 км по циклу WLTP, что превосходит показатели электрического GLC (713 км). Разгонные характеристики пока не раскрыты, но ожидается, что C-Class EV будет быстрее кроссовера благодаря более низкому и аэродинамичному кузову.Модель станет прямым конкурентом будущего BMW i3 и, по слухам, получит «заряженную» версию от Mercedes-AMG, которая будет соперничать с электрокаром M3 нового поколения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz готовит электрическую версию C-Class, которая уже проходит дорожные испытания в итальянских Альпах. Модель, официальная премьера которой ожидается в 2026 году, получила более классический дизайн по сравнению с текущими EQE и EQC, сохранив узнаваемые пропорции седана.
Прототипы показали переработанную решётку радиатора в стиле нового GLC EV, укороченные свесы и интегрированный спойлер на крышке багажника. В салоне ожидается премиальная отделка и новейшие цифровые технологии, а среди опций, вероятно, появится AMG-пакет.
Техническая база — платформа MB.EA с 800-вольтовой архитектурой. Электроседан сможет заряжаться на мощности до 330 кВт, а запас хода составит около 800 км по циклу WLTP, что превосходит показатели электрического GLC (713 км). Разгонные характеристики пока не раскрыты, но ожидается, что C-Class EV будет быстрее кроссовера благодаря более низкому и аэродинамичному кузову.
Модель станет прямым конкурентом будущего BMW i3 и, по слухам, получит «заряженную» версию от Mercedes-AMG, которая будет соперничать с электрокаром M3 нового поколения.