https://www.32cars.ru/posts/id-13402-kitajtsy-umejut-priznavat-porazhenie-obnovlenie-po-povysilo-bezopasnost-skromnogo-elektrokara
Китайцы умеют признавать поражение: обновление ПО повысило безопасность скромного электрокара
BYD исправила систему помощи вождения после провала в тестах Euro NCAP
Китайцы умеют признавать поражение: обновление ПО повысило безопасность скромного электрокара
BYD исправила систему помощи вождения после провала в тестах Euro NCAP
2025-09-24T14:15+03:00
2025-09-24T14:15+03:00
2025-09-24T14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13402/inner/lwAn4bHBCYvr9YDVoleS.jpg
Компания BYD отреагировала на скандальную оценку Euro NCAP, которая в 2024 году впервые в истории присвоила модели Atto 3 статус «Not Recommended» из-за серьёзных проблем с системой помощи водителю. Тогда эксперты зафиксировали, что адаптивный круиз-контроль неадекватно реагировал на автомобили и мотоциклы впереди и не предпринимал действий при отсутствии реакции от водителя. Итогом стали лишь 55% за Assistance Competence и 35% за Safety Backup.Теперь ситуация изменилась. Для машин 2022 года выпуска BYD выпустила обновление «по воздуху», которое улучшило показатели до 60% и 72%, что соответствует уровню «Moderate». А автомобили 2025 модельного года получили полностью новую систему Intelligent Cruise Control, которая в тестах Euro NCAP набрала 67% и 80% и получила статус «Good».Эксперты подчёркивают, что владельцы более ранних Atto 3 должны обязательно установить обновление, чтобы повысить безопасность. С 2026 года Euro NCAP введёт новые протоколы тестирования, включая дорожные испытания ассистентов. Это вынудит производителей делать системы более надёжными и предсказуемыми, сохраняя вовлечённость водителя в процесс управления.BYD своим шагом продемонстрировала готовность исправлять ошибки и доводить свои технологии до уровня европейских стандартов безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания BYD отреагировала на скандальную оценку Euro NCAP, которая в 2024 году впервые в истории присвоила модели Atto 3 статус «Not Recommended» из-за серьёзных проблем с системой помощи водителю. Тогда эксперты зафиксировали, что адаптивный круиз-контроль неадекватно реагировал на автомобили и мотоциклы впереди и не предпринимал действий при отсутствии реакции от водителя. Итогом стали лишь 55% за Assistance Competence и 35% за Safety Backup.
Теперь ситуация изменилась. Для машин 2022 года выпуска BYD выпустила обновление «по воздуху», которое улучшило показатели до 60% и 72%, что соответствует уровню «Moderate». А автомобили 2025 модельного года получили полностью новую систему Intelligent Cruise Control, которая в тестах Euro NCAP набрала 67% и 80% и получила статус «Good».
Эксперты подчёркивают, что владельцы более ранних Atto 3 должны обязательно установить обновление, чтобы повысить безопасность. С 2026 года Euro NCAP введёт новые протоколы тестирования, включая дорожные испытания ассистентов. Это вынудит производителей делать системы более надёжными и предсказуемыми, сохраняя вовлечённость водителя в процесс управления.
BYD своим шагом продемонстрировала готовность исправлять ошибки и доводить свои технологии до уровня европейских стандартов безопасности.