https://www.32cars.ru/posts/id-13331-eta-razrabotka-obedinjaet-dzhejmsa-bonda-do-hongqi-do-takogo-mogli-dodumatsja-tolko-sozdateli-velikoj-kitajskoj-steny
Эта разработка объединяет Джеймса Бонда до Hongqi: до такого могли додуматься только создатели Великой Китайской стены
Китайские авто получили «катапультируемые» батареи
Эта разработка объединяет Джеймса Бонда до Hongqi: до такого могли додуматься только создатели Великой Китайской стены
Китайские авто получили «катапультируемые» батареи
2025-09-22T00:45+03:00
2025-09-22T00:45+03:00
2025-09-22T00:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13331/inner/ZJIrg1TLEDLMraGfbI8J.jpg
Мир автомобильных инноваций снова удивляет: китайские инженеры представили концепт «ejector battery» — аккумулятора, который можно буквально выбросить из машины, как катапультируемое кресло Джеймса Бонда. Вымышленный сценарий, где агент Чжан уходит от дронов-преследователей, запуская батарею как ракету, выглядит скорее сатирой, чем реальной разработкой. Но у этой абсурдной идеи есть своя логика.Китай к 2024 году сосредоточил у себя 60% мировых мощностей по выпуску аккумуляторов и планирует довести долю электромобилей в продажах до 40% к 2030-му. При этом экспорт EV в 2024 году вырос на 70%. В такой обстановке даже фантазии про «катапультируемые батареи» становятся своеобразным культурным жестом — демонстрацией силы и смелости инженерной мысли.Эксперты, впрочем, относятся к идее скептически. Современная батарея требует колоссального удара, который может стать критическим, а сама система выброса попросту разрушила бы конструкцию. Но именно в этом и суть: не практичность, а символизм. Китай словно говорит конкурентам: «Мы не просто догоняем — мы запускаем вперёд».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Мир автомобильных инноваций снова удивляет: китайские инженеры представили концепт «ejector battery» — аккумулятора, который можно буквально выбросить из машины, как катапультируемое кресло Джеймса Бонда. Вымышленный сценарий, где агент Чжан уходит от дронов-преследователей, запуская батарею как ракету, выглядит скорее сатирой, чем реальной разработкой. Но у этой абсурдной идеи есть своя логика.
Китай к 2024 году сосредоточил у себя 60% мировых мощностей по выпуску аккумуляторов и планирует довести долю электромобилей в продажах до 40% к 2030-му. При этом экспорт EV в 2024 году вырос на 70%. В такой обстановке даже фантазии про «катапультируемые батареи» становятся своеобразным культурным жестом — демонстрацией силы и смелости инженерной мысли.
Эксперты, впрочем, относятся к идее скептически. Современная батарея требует колоссального удара, который может стать критическим, а сама система выброса попросту разрушила бы конструкцию. Но именно в этом и суть: не практичность, а символизм. Китай словно говорит конкурентам: «Мы не просто догоняем — мы запускаем вперёд».