https://www.32cars.ru/posts/id-13330-cadilalc-vernulsja-v-proshloe-kompanija-vspomnila-o-cherno-belyh-televizorah
Cadilalc вернулся в прошлое: компания вспомнила о черно-белых телевизорах
Cadillac почти полностью отказался от цветных эмблем
Cadilalc вернулся в прошлое: компания вспомнила о черно-белых телевизорах
Cadillac почти полностью отказался от цветных эмблем
2025-09-22T00:31+03:00
2025-09-22T00:31+03:00
2025-09-22T00:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13330/inner/tvUgEloapkkQV4oDyULj.jpg
Cadillac завершает масштабное обновление фирменного стиля: почти все модели бренда теперь оснащаются монохромными эмблемами. Если раньше классический цветной герб оставался главным символом марки, то сегодня он постепенно уходит в прошлое.Электрическая линейка уже полностью переведена на новый дизайн — Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ и флагманский Celestiq носят одноцветные шильдики как снаружи, так и в салоне. Для автомобилей с ДВС картина разнообразнее: седаны CT4 и CT5 пока сохраняют цветные гербы, но при выборе пакетов Radiant или Onyx владельцы получают чёрно-белый вариант. Кроссовер XT5 тоже постепенно меняет оформление, а топовые версии Escalade с особыми пакетами уже щеголяют монохромом или полностью чёрными логотипами.Исторически бренд неоднократно менял стиль эмблемы. В 2013 году Cadillac отказался от венка, сочтя его устаревшим, а в 2021-м впервые представил чёрно-белый логотип на дебютном электромобиле Lyriq. Теперь компания практически завершила этот переход.Хотя ценители классики могут сожалеть об исчезновении цвета, стратегия очевидна: новый строгий стиль подчёркивает современность и ориентирован на электрическое будущее марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Cadillac завершает масштабное обновление фирменного стиля: почти все модели бренда теперь оснащаются монохромными эмблемами. Если раньше классический цветной герб оставался главным символом марки, то сегодня он постепенно уходит в прошлое.
Электрическая линейка уже полностью переведена на новый дизайн — Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ и флагманский Celestiq носят одноцветные шильдики как снаружи, так и в салоне. Для автомобилей с ДВС картина разнообразнее: седаны CT4 и CT5 пока сохраняют цветные гербы, но при выборе пакетов Radiant или Onyx владельцы получают чёрно-белый вариант. Кроссовер XT5 тоже постепенно меняет оформление, а топовые версии Escalade с особыми пакетами уже щеголяют монохромом или полностью чёрными логотипами.
Исторически бренд неоднократно менял стиль эмблемы. В 2013 году Cadillac отказался от венка, сочтя его устаревшим, а в 2021-м впервые представил чёрно-белый логотип на дебютном электромобиле Lyriq. Теперь компания практически завершила этот переход.
Хотя ценители классики могут сожалеть об исчезновении цвета, стратегия очевидна: новый строгий стиль подчёркивает современность и ориентирован на электрическое будущее марки.