Stellantis объявила об успешных испытаниях новой батареи для электромобилей, получившей название IBIS (Intelligent Battery Integrated System). Главная особенность разработки — отсутствие отдельных зарядного устройства и инвертора: их функции распределены между модулями батареи и управляются программно.Технология уже испытана на кроссовере Peugeot e-3008. По данным компании, благодаря снижению веса примерно на 40 кг и более эффективному управлению энергией, удалось добиться сокращения расхода на 10%. Это значит, что электромобиль с запасом хода в 440 км сможет проезжать более 480 км. Кроме того, зарядка от домашней станции на 7 кВт теперь занимает 6 часов вместо 7.Батарея IBIS состоит из 24 модулей с общим запасом энергии 65 кВт·ч. Каждый модуль контролируется отдельно, что позволяет не только повысить эффективность, но и упростить ремонт: в случае выхода из строя можно заменить отдельный блок, даже если он будет с иной химией элементов.Среди дополнительных преимуществ — освобождение почти 30 литров пространства под капотом за счёт отказа от громоздких устройств. Это может улучшить аэродинамику и сделать электрокары Stellantis практичнее.По словам вице-президента по исследованиям Stellantis Анн Лалирон, технология может выйти на рынок уже к концу десятилетия. Испытания продолжаются в Европе, включая более экстремальные сценарии и работу с полным приводом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 сентября 2025 13:45
Электромобили станут вместительнее и легче: Stellantis придумала способ увеличитьт запас хода
media.stellantis.com
Stellantis представила инновационную EV-батарею без инвертора и зарядного блока
Stellantis объявила об успешных испытаниях новой батареи для электромобилей, получившей название IBIS (Intelligent Battery Integrated System). Главная особенность разработки — отсутствие отдельных зарядного устройства и инвертора: их функции распределены между модулями батареи и управляются программно.
Технология уже испытана на кроссовере Peugeot e-3008. По данным компании, благодаря снижению веса примерно на 40 кг и более эффективному управлению энергией, удалось добиться сокращения расхода на 10%. Это значит, что электромобиль с запасом хода в 440 км сможет проезжать более 480 км. Кроме того, зарядка от домашней станции на 7 кВт теперь занимает 6 часов вместо 7.
Батарея IBIS состоит из 24 модулей с общим запасом энергии 65 кВт·ч. Каждый модуль контролируется отдельно, что позволяет не только повысить эффективность, но и упростить ремонт: в случае выхода из строя можно заменить отдельный блок, даже если он будет с иной химией элементов.
Среди дополнительных преимуществ — освобождение почти 30 литров пространства под капотом за счёт отказа от громоздких устройств. Это может улучшить аэродинамику и сделать электрокары Stellantis практичнее.
По словам вице-президента по исследованиям Stellantis Анн Лалирон, технология может выйти на рынок уже к концу десятилетия. Испытания продолжаются в Европе, включая более экстремальные сценарии и работу с полным приводом.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.