Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, дебютировавший весной 2025 года на автосалоне в Шанхае, подтвердил свой премиальный статус. Модель получила сразу две высшие награды в Китае — «Лучшее шасси 2025 года» и «Лучший внедорожный автомобиль 2025 года».Конструкция M-HERO 817 опирается на многолетний опыт Dongfeng и новейшие разработки Huawei и Mengshi. Независимая подвеска с алюминиевыми элементами снизила массу на 30% и повысила коррозионную стойкость. Пневмоподвеска и система CDC позволяют регулировать клиренс в диапазоне 183–333 мм, а уникальные технологии вроде CrabWalk дают внедорожнику манёвренность, недоступную конкурентам.Внешняя пресс-служба VOYAHЗа геометрию проходимости отвечает рама с высокопрочной сталью и показатели: угол въезда 37,7 градусов, съезда 37 и брод до 900 мм. Электрическая система Mengshi Intelligent E-Lock распределяет крутящий момент за доли секунды, обеспечивая уверенный выход даже из сложных ситуаций.Суммарная мощность гибридной установки — 687 л.с., крутящий момент 848 Нм. При массе почти 3 тонны автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и проезжает до 1040 км без дозаправки, включая 110 км на электричестве.На мой взгляд, M-HERO 817 стал настоящим символом нового поколения внедорожников из Китая: сочетание мощи, технологий Huawei и премиальной проходимости выводит модель на уровень мировых лидеров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 сентября 2025 14:47
Внедорожник с технологиями Huawei: он стал лучшим в Китае
Внешняя пресс-служба VOYAH
Китайский гибридный внедорожник M-HERO 817 признан лучшим SUV 2025 года
Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, дебютировавший весной 2025 года на автосалоне в Шанхае, подтвердил свой премиальный статус. Модель получила сразу две высшие награды в Китае — «Лучшее шасси 2025 года» и «Лучший внедорожный автомобиль 2025 года».
Конструкция M-HERO 817 опирается на многолетний опыт Dongfeng и новейшие разработки Huawei и Mengshi. Независимая подвеска с алюминиевыми элементами снизила массу на 30% и повысила коррозионную стойкость. Пневмоподвеска и система CDC позволяют регулировать клиренс в диапазоне 183–333 мм, а уникальные технологии вроде CrabWalk дают внедорожнику манёвренность, недоступную конкурентам.
Внешняя пресс-служба VOYAH
За геометрию проходимости отвечает рама с высокопрочной сталью и показатели: угол въезда 37,7 градусов, съезда 37 и брод до 900 мм. Электрическая система Mengshi Intelligent E-Lock распределяет крутящий момент за доли секунды, обеспечивая уверенный выход даже из сложных ситуаций.
Суммарная мощность гибридной установки — 687 л.с., крутящий момент 848 Нм. При массе почти 3 тонны автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и проезжает до 1040 км без дозаправки, включая 110 км на электричестве.
На мой взгляд, M-HERO 817 стал настоящим символом нового поколения внедорожников из Китая: сочетание мощи, технологий Huawei и премиальной проходимости выводит модель на уровень мировых лидеров.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.