https://www.32cars.ru/posts/id-13134-ekonomichnyj-no-kapriznyj-eksperty-raskryli-slabye-mesta-narodnogo-motora-ford
Экономичный, но капризный: эксперты раскрыли слабые места «народного» мотора Ford
Эксперты назвали главные проблемы двигателя Ford 1.0 EcoBoost
Экономичный, но капризный: эксперты раскрыли слабые места «народного» мотора Ford
Эксперты назвали главные проблемы двигателя Ford 1.0 EcoBoost
2025-09-11T15:39+03:00
2025-09-11T15:39+03:00
2025-09-11T15:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13134/inner/QGZGXNV6Bc7CPDkkIE8v.jpg
Трёхцилиндровый двигатель Ford 1.0 EcoBoost, появившийся в 2012 году, несколько лет подряд считался образцом «даунсайзинга». Он трижды получал титул Engine of the Year благодаря сочетанию мощности, экономичности и компактных размеров. Однако на практике мотор быстро заработал репутацию проблемного и дорогого в обслуживании.Основной бедой ранних версий стали утечки охлаждающей жидкости, пишет «Тарантас Ньюс». Слабый патрубок вёл к перегревам, трещинам блока и дорогостоящим ремонтам. Дополнительные проблемы доставлял ремень ГРМ, работающий в масляной ванне. Его реальный ресурс редко превышал 100–120 тысяч километров, а последствия разрушения приводили к масляному голоданию и серьёзным поломкам.Не обошлось без трещин в головке блока цилиндров, проблем с крышкой клапанов и даже отказов топливного насоса, когда стружка попадала в систему смазки, выводя из строя турбину. Последняя тоже не отличалась надёжностью: ресурс часто ограничивался 150 тысячами километров, а замена обходилась в 70–120 тысяч рублей.Стоит ли брать Ford с этим мотором? Опыт показывает: лучше выбирать машины после 2015–2016 годов, когда часть проблем была решена. При аккуратной эксплуатации ресурс достигает 200–250 тысяч километров, но малейшее пренебрежение сервисом грозит капитальным ремонтом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Трёхцилиндровый двигатель Ford 1.0 EcoBoost, появившийся в 2012 году, несколько лет подряд считался образцом «даунсайзинга». Он трижды получал титул Engine of the Year благодаря сочетанию мощности, экономичности и компактных размеров. Однако на практике мотор быстро заработал репутацию проблемного и дорогого в обслуживании.
Основной бедой ранних версий стали утечки охлаждающей жидкости, пишет «Тарантас Ньюс». Слабый патрубок вёл к перегревам, трещинам блока и дорогостоящим ремонтам. Дополнительные проблемы доставлял ремень ГРМ, работающий в масляной ванне. Его реальный ресурс редко превышал 100–120 тысяч километров, а последствия разрушения приводили к масляному голоданию и серьёзным поломкам.
Не обошлось без трещин в головке блока цилиндров, проблем с крышкой клапанов и даже отказов топливного насоса, когда стружка попадала в систему смазки, выводя из строя турбину. Последняя тоже не отличалась надёжностью: ресурс часто ограничивался 150 тысячами километров, а замена обходилась в 70–120 тысяч рублей.
Стоит ли брать Ford с этим мотором? Опыт показывает: лучше выбирать машины после 2015–2016 годов, когда часть проблем была решена. При аккуратной эксплуатации ресурс достигает 200–250 тысяч километров, но малейшее пренебрежение сервисом грозит капитальным ремонтом.