https://www.32cars.ru/posts/id-13061-1000-km-na-odnoj-zarjadke-volkswagen-daet-dobro-innovatsijam
1000 км на одной зарядке: Volkswagen дает добро инновациям
Volkswagen начал испытания батарей с твёрдым электролитом
1000 км на одной зарядке: Volkswagen дает добро инновациям
Volkswagen начал испытания батарей с твёрдым электролитом
2025-09-09T08:45+03:00
2025-09-09T08:45+03:00
2025-09-09T08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13061/inner/qqlG7BHHJM1NYsF8mehJ.jpg
На автосалоне в Мюнхене Volkswagen подтвердил, что ведёт испытания батарей с твёрдым электролитом — технологии, которая может радикально изменить рынок электромобилей. Первым прототипом стал гоночный Ducati V21L: его аккумулятор встроен в шасси и испытывается в условиях, где вибрации и нагрузки значительно выше, чем у автомобилей. Такой подход помогает решить ключевую проблему — появление трещин в керамическом электролите.Проект реализуется через дочернюю компанию PowerCo совместно с американской QuantumScape. Основа будущей коммерческой версии — унифицированная призматическая ячейка, которая в дальнейшем сможет применяться в 80% электромобилей концерна, включая Cupra Raval, Skoda Epiq, Volkswagen ID Polo и ID Cross.Главные преимущества технологии — более высокая энергоёмкость и ускоренная зарядка. Это позволит увеличить запас хода до 1000 км либо уменьшить размер батареи без потери пробега, снижая вес автомобиля.Volkswagen планирует вывести первые серийные модели с такими батареями в 2030 году. Конкуренты тоже не стоят на месте: Nissan обещает электрокар с твёрдотельным аккумулятором к 2028 году, китайские марки уже предлагают машины с полутвёрдыми батареями, а Mercedes-Benz тестирует EQS с увеличением запаса хода более чем на четверть.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На автосалоне в Мюнхене Volkswagen подтвердил, что ведёт испытания батарей с твёрдым электролитом — технологии, которая может радикально изменить рынок электромобилей. Первым прототипом стал гоночный Ducati V21L: его аккумулятор встроен в шасси и испытывается в условиях, где вибрации и нагрузки значительно выше, чем у автомобилей. Такой подход помогает решить ключевую проблему — появление трещин в керамическом электролите.
Проект реализуется через дочернюю компанию PowerCo совместно с американской QuantumScape. Основа будущей коммерческой версии — унифицированная призматическая ячейка, которая в дальнейшем сможет применяться в 80% электромобилей концерна, включая Cupra Raval, Skoda Epiq, Volkswagen ID Polo и ID Cross.
Главные преимущества технологии — более высокая энергоёмкость и ускоренная зарядка. Это позволит увеличить запас хода до 1000 км либо уменьшить размер батареи без потери пробега, снижая вес автомобиля.
Volkswagen планирует вывести первые серийные модели с такими батареями в 2030 году. Конкуренты тоже не стоят на месте: Nissan обещает электрокар с твёрдотельным аккумулятором к 2028 году, китайские марки уже предлагают машины с полутвёрдыми батареями, а Mercedes-Benz тестирует EQS с увеличением запаса хода более чем на четверть.