На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене, где работают журналисты изданяи 32CARS.RU, Volkswagen представил долгожданный ID. Polo GTI — первый в истории электрический GTI. Премьера стала символичной: ровно 50 лет назад именно на этом автосалоне дебютировал Golf GTI, а теперь его дух перенесён в эпоху электромобильности.D.Novikov для 32CARS.RUНовый ID. Polo GTI построен на платформе MEB+ и оснащён передним приводом. Электромотор мощностью 166 кВт (226 л.с.) обеспечивает мгновенный отклик и динамику, а электронная блокировка дифференциала на передней оси работает по принципу Golf GTI, что делает вождение более азартным. По размерам модель близка к классическому Polo: длина 4,05 м, ширина 1,82 м, высота 1,53 м и колесная база 2,6 м.D.Novikov для 32CARS.RUVolkswagen подчёркивает, что ID. Polo стал идеальной основой для GTI-версии: лёгкая конструкция, динамичный дизайн и мощный электрический привод сразу обозначили потенциал. Для поклонников классики предусмотрен и «GTI Experience Control» — система, позволяющая настраивать отклик силовой установки, шасси и даже имитировать звук и переключения передач в стиле исторических моделей, начиная с Golf GTI 1976 года.Пока в Мюнхене показан камуфлированный прототип, но серийная версия будет представлена летом 2026 года, а предзаказы в Европе стартуют осенью. ID. Polo GTI обещает объединить наследие легенды с новыми технологиями и стать самым мощным Polo в истории.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 сентября 2025 11:29
IAA 2025: ВАГ показал первую в новой серии моделей новинку со спортивным характером
D.Novikov для 32CARS.RU
Volkswagen ID. Polo GTI: первый электрический GTI дебютировал вживую в Мюнхене
На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене, где работают журналисты изданяи 32CARS.RU, Volkswagen представил долгожданный ID. Polo GTI — первый в истории электрический GTI. Премьера стала символичной: ровно 50 лет назад именно на этом автосалоне дебютировал Golf GTI, а теперь его дух перенесён в эпоху электромобильности.
D.Novikov для 32CARS.RU
Новый ID. Polo GTI построен на платформе MEB+ и оснащён передним приводом. Электромотор мощностью 166 кВт (226 л.с.) обеспечивает мгновенный отклик и динамику, а электронная блокировка дифференциала на передней оси работает по принципу Golf GTI, что делает вождение более азартным. По размерам модель близка к классическому Polo: длина 4,05 м, ширина 1,82 м, высота 1,53 м и колесная база 2,6 м.
D.Novikov для 32CARS.RU
Volkswagen подчёркивает, что ID. Polo стал идеальной основой для GTI-версии: лёгкая конструкция, динамичный дизайн и мощный электрический привод сразу обозначили потенциал. Для поклонников классики предусмотрен и «GTI Experience Control» — система, позволяющая настраивать отклик силовой установки, шасси и даже имитировать звук и переключения передач в стиле исторических моделей, начиная с Golf GTI 1976 года.
Пока в Мюнхене показан камуфлированный прототип, но серийная версия будет представлена летом 2026 года, а предзаказы в Европе стартуют осенью. ID. Polo GTI обещает объединить наследие легенды с новыми технологиями и стать самым мощным Polo в истории.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.