Перекрашивание кузовных деталей из-за мелких сколов и царапин может обернуться для владельца большими проблемами, чем кажущаяся выгода. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.По его словам, первая причина отказаться от перекраса — риск некачественного ремонта: даже в профессиональных сервисах возможны ошибки в подборе оттенка, а дешёвые материалы быстро выцветают.Вторая причина — ускоренное появление ржавчины. Если мастера сэкономят на подготовке поверхности и не удалят коррозию, она снова проступит под новым слоем краски.Третья проблема — снижение стоимости автомобиля: при продаже потенциальные покупатели могут заподозрить аварию.Четвёртая — лишние траты, ведь во многих случаях дефекты можно устранить более простыми методами: полировкой, тонировкой или антикоррозийной обработкой.Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия почти всегда выгоднее для владельца. Перекрас оправдан лишь при серьёзных повреждениях, а мелкие дефекты проще и дешевле замаскировать. Более того, «родная» краска играет важную роль при перепродаже: именно она служит подтверждением прозрачной истории автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 сентября 2025 08:09
Почему не стоит перекрашивать авто из-за сколов и царапин: эксперт назвал четыре причины
A. Krivonosov
Когда перекрашивание кузова действительно оправдано, а когда лучше обойтись полировкой
Перекрашивание кузовных деталей из-за мелких сколов и царапин может обернуться для владельца большими проблемами, чем кажущаяся выгода. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
По его словам, первая причина отказаться от перекраса — риск некачественного ремонта: даже в профессиональных сервисах возможны ошибки в подборе оттенка, а дешёвые материалы быстро выцветают.
Вторая причина — ускоренное появление ржавчины. Если мастера сэкономят на подготовке поверхности и не удалят коррозию, она снова проступит под новым слоем краски.
Третья проблема — снижение стоимости автомобиля: при продаже потенциальные покупатели могут заподозрить аварию.
Четвёртая —лишние траты, ведь во многих случаях дефекты можно устранить более простыми методами: полировкой, тонировкой или антикоррозийной обработкой.
Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия почти всегда выгоднее для владельца. Перекрас оправдан лишь при серьёзных повреждениях, а мелкие дефекты проще и дешевле замаскировать. Более того, «родная» краска играет важную роль при перепродаже: именно она служит подтверждением прозрачной истории автомобиля.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.