наверх

Реклама на сайте

4 сентября 2025 08:09

Почему не стоит перекрашивать авто из-за сколов и царапин: эксперт назвал четыре причины

Почему не стоит перекрашивать авто из-за сколов и царапин: эксперт назвал четыре причины
A. Krivonosov

Когда перекрашивание кузова действительно оправдано, а когда лучше обойтись полировкой

Перекрашивание кузовных деталей из-за мелких сколов и царапин может обернуться для владельца большими проблемами, чем кажущаяся выгода. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.

По его словам, первая причина отказаться от перекраса — риск некачественного ремонта: даже в профессиональных сервисах возможны ошибки в подборе оттенка, а дешёвые материалы быстро выцветают.

Вторая причина — ускоренное появление ржавчины. Если мастера сэкономят на подготовке поверхности и не удалят коррозию, она снова проступит под новым слоем краски.

Третья проблема — снижение стоимости автомобиля: при продаже потенциальные покупатели могут заподозрить аварию.

Четвёртая — лишние траты, ведь во многих случаях дефекты можно устранить более простыми методами: полировкой, тонировкой или антикоррозийной обработкой.

Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия почти всегда выгоднее для владельца. Перекрас оправдан лишь при серьёзных повреждениях, а мелкие дефекты проще и дешевле замаскировать. Более того, «родная» краска играет важную роль при перепродаже: именно она служит подтверждением прозрачной истории автомобиля.

Автор: Максим Гришечкин