https://www.32cars.ru/posts/id-12930-v-rossii-nashli-redkie-avtomobili-proizvoditeli-projavili-redkij-geroizm-letom-2025-goda
В России нашли редкие автомобили: производители проявили редкий героизм летом 2025 года
Эксперты SPEEDME рассказали, какие авто даже подешевели в кризисное лето
В России нашли редкие автомобили: производители проявили редкий героизм летом 2025 года
Эксперты SPEEDME рассказали, какие авто даже подешевели в кризисное лето
2025-09-02T11:47+03:00
2025-09-02T11:47+03:00
2025-09-02T11:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12930/inner/buC3P8VempQyVwXmkL3C.jpg
Лето 2025 года стало непростым для авторынка: рост утилизационного сбора и колебания курса рубля заставили многие компании корректировать прайсы. Но на фоне конкуренции и падения спроса некоторые бренды удержали цены или даже пошли на их снижение.По данным SPEEDME.RU, среди российских производителей стабильность показал АвтоВАЗ: после январского повышения стоимость LADA Granta, Vesta и Niva больше не менялась. Аналогичную тактику выбрал УАЗ, ограничившись весенней индексацией. Исключением стал «Москвич», автомобили которого подорожали в июне и июле, что снизило их привлекательность на фоне китайских конкурентов.Именно китайские компании стали драйвером ценовой борьбы. В июле Chery и Haval снизили стоимость Tiggo, Jolion и Dargo на 3–8%, укрепив позиции на рынке. В премиум-сегменте выделился Exeed: бренд не только удержал цены, но и предложил скидки до 400 тысяч рублей, сделав премиум более доступным.Таким образом, к числу марок, сохранивших или снизивших стоимость новых автомобилей летом, эксперты относят LADA, Chery, Haval и Exeed. Для покупателей это редкая возможность приобрести машины без традиционного роста цен, а для брендов — способ поддержать спрос и привлечь новых клиентов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Лето 2025 года стало непростым для авторынка: рост утилизационного сбора и колебания курса рубля заставили многие компании корректировать прайсы. Но на фоне конкуренции и падения спроса некоторые бренды удержали цены или даже пошли на их снижение.
По данным SPEEDME.RU, среди российских производителей стабильность показал АвтоВАЗ: после январского повышения стоимость LADA Granta, Vesta и Niva больше не менялась. Аналогичную тактику выбрал УАЗ, ограничившись весенней индексацией. Исключением стал «Москвич», автомобили которого подорожали в июне и июле, что снизило их привлекательность на фоне китайских конкурентов.
Именно китайские компании стали драйвером ценовой борьбы. В июле Chery и Haval снизили стоимость Tiggo, Jolion и Dargo на 3–8%, укрепив позиции на рынке. В премиум-сегменте выделился Exeed: бренд не только удержал цены, но и предложил скидки до 400 тысяч рублей, сделав премиум более доступным.
Таким образом, к числу марок, сохранивших или снизивших стоимость новых автомобилей летом, эксперты относят LADA, Chery, Haval и Exeed. Для покупателей это редкая возможность приобрести машины без традиционного роста цен, а для брендов — способ поддержать спрос и привлечь новых клиентов.