https://www.32cars.ru/posts/id-12892-otkaz-ot-chistyh-elektrokarov-lotus-otkazhetsja-ot-pomoschi-amg-i-toyota
Отказ от «чистых» электрокаров: Lotus откажется от помощи AMG и Toyota
Lotus Emira 2027 получит новый гибридный двигатель
Отказ от «чистых» электрокаров: Lotus откажется от помощи AMG и Toyota
Lotus Emira 2027 получит новый гибридный двигатель
2025-09-01T10:17+03:00
2025-09-01T10:17+03:00
2025-09-01T10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12892/inner/6j2aq3jidMLlUv2ZPkZe.jpg
Lotus официально подтвердил: обновлённый спорткар Emira, который выйдет в 2027 году, получит новый подключаемый гибридный мотор. Это решение связано с введением норм Euro 7 и изменением стратегии компании, ранее планировавшей полный уход в электромобили к 2028 году.Сегодня Emira предлагается с 2,0-литровым AMG-турбомотором и 3,5-литровым V6 от Toyota, но их судьба под вопросом. Lotus рассматривает вариант установки более крупного V8 от Mercedes-AMG, что станет возвращением марки к восьмицилиндровым спорткарам впервые со времён легендарного Esprit.Гибридная установка Lotus обещает до 1094 километров хода, быструю зарядку и сочетание электротяги с турбированным ДВС. Первым такую технологию опробует кроссовер Eletre, а затем она перекочует и на Emira.Для бренда это не просто технический апдейт, а способ выжить в условиях падающего интереса к «чистым» электрокарам. После убытков в $313 млн за первое полугодие и сокращения 550 рабочих мест Lotus явно ищет формулу успеха. И ставка на гибридный спорткар выглядит логичной — Emira с новым мотором способен вернуть марке ту харизму, которую поклонники ждут уже давно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lotus официально подтвердил: обновлённый спорткар Emira, который выйдет в 2027 году, получит новый подключаемый гибридный мотор. Это решение связано с введением норм Euro 7 и изменением стратегии компании, ранее планировавшей полный уход в электромобили к 2028 году.
Сегодня Emira предлагается с 2,0-литровым AMG-турбомотором и 3,5-литровым V6 от Toyota, но их судьба под вопросом. Lotus рассматривает вариант установки более крупного V8 от Mercedes-AMG, что станет возвращением марки к восьмицилиндровым спорткарам впервые со времён легендарного Esprit.
Гибридная установка Lotus обещает до 1094 километров хода, быструю зарядку и сочетание электротяги с турбированным ДВС. Первым такую технологию опробует кроссовер Eletre, а затем она перекочует и на Emira.
Для бренда это не просто технический апдейт, а способ выжить в условиях падающего интереса к «чистым» электрокарам. После убытков в $313 млн за первое полугодие и сокращения 550 рабочих мест Lotus явно ищет формулу успеха. И ставка на гибридный спорткар выглядит логичной — Emira с новым мотором способен вернуть марке ту харизму, которую поклонники ждут уже давно.