https://www.32cars.ru/posts/id-12881-evropejskij-avtorynok-uhodit-v-seruju-zonu-raduzhnye-tsveta-ne-v-mode
Европейский авторынок уходит в серую зону: радужные цвета не в моде
Аналитика: серый цвет стал лидером продаж автомобилей в Европе
Европейский авторынок уходит в серую зону: радужные цвета не в моде
Аналитика: серый цвет стал лидером продаж автомобилей в Европе
2025-08-31T16:03+03:00
2025-08-31T16:03+03:00
2025-08-31T16:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12881/inner/0ep8MMCU2iV5gCWF2nln.jpg
Европейский авторынок уверенно уходит в «серую зону». По данным Jato Dynamics, почти 70% новых автомобилей в пяти крупнейших странах региона окрашены в нейтральные оттенки — серый, белый или чёрный.Лидером стал именно серый цвет, занявший 27,3% продаж. Белый получил 22%, чёрный — 18%. Более эмоциональные оттенки встречаются всё реже. Голубой занимает 12,1%, красный — 7,4%, серебристый — 5,4%, зелёный — всего 2,8%.Даже модели, активно продвигаемые в ярких палитрах, вроде Renault Clio, чаще всего покупаются в спокойных, неброских тонах. Есть и исключения. Fiat 500 и новый Renault 5 заметно выделяются: у «пятисотого» 12% машин продаются в жёлтом, ещё 12% в золотом и лишь 2% — в сером, что резко контрастирует с общим трендом.Интересно, что предпочтения различаются и по интерьерам: немецкие и британские покупатели чаще выбирают кожу, а в Италии, Франции и Испании остаётся популярной тканевая обивка.Автомобильный цвет давно перестал быть лишь эстетикой — он отражает культурные привычки и отношение к индивидуальности. Европа же, похоже, всё активнее предпочитает сдержанность вместо яркости.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Европейский авторынок уверенно уходит в «серую зону». По данным Jato Dynamics, почти 70% новых автомобилей в пяти крупнейших странах региона окрашены в нейтральные оттенки — серый, белый или чёрный.
Лидером стал именно серый цвет, занявший 27,3% продаж. Белый получил 22%, чёрный — 18%. Более эмоциональные оттенки встречаются всё реже. Голубой занимает 12,1%, красный — 7,4%, серебристый — 5,4%, зелёный — всего 2,8%.
Даже модели, активно продвигаемые в ярких палитрах, вроде Renault Clio, чаще всего покупаются в спокойных, неброских тонах. Есть и исключения. Fiat 500 и новый Renault 5 заметно выделяются: у «пятисотого» 12% машин продаются в жёлтом, ещё 12% в золотом и лишь 2% — в сером, что резко контрастирует с общим трендом.
Интересно, что предпочтения различаются и по интерьерам: немецкие и британские покупатели чаще выбирают кожу, а в Италии, Франции и Испании остаётся популярной тканевая обивка.
Автомобильный цвет давно перестал быть лишь эстетикой — он отражает культурные привычки и отношение к индивидуальности. Европа же, похоже, всё активнее предпочитает сдержанность вместо яркости.