https://www.32cars.ru/posts/id-12778-fanaty-masl-karov-zhdali-etu-novost-legenda-sohranit-svoj-samyj-moschnyj-dvigatel
Фанаты масл-каров ждали эту новость: легенда сохранит свой самый мощный двигатель
Ford оставляет V8 в живых: будущее Mustang определено
Фанаты масл-каров ждали эту новость: легенда сохранит свой самый мощный двигатель
Ford оставляет V8 в живых: будущее Mustang определено
2025-08-27T08:35+03:00
2025-08-27T08:35+03:00
2025-08-27T08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12778/inner/PKsOtpusV1hRg92E89YF.jpg
Ford окончательно определился с будущим своего легендарного маслкара Mustang — и новости порадуют фанатов. В отличие от Chevrolet, убившей Camaro, и Dodge, переведшей Challenger и Charger в электрическую эпоху, Mustang сохранит свой культовый V8.Компания подтвердила, что обновленная версия появится в 2026 году, а новое поколение ожидается лишь к 2029-му. Именно тогда, возможно, появится гибрид, но полный отказ от V8 пока даже не обсуждается. Более того, генеральный директор Ford Джим Фарли прямо заявил: «Мы никогда не сделаем полностью электрический Mustang».Интересно, что электрокроссовер Mustang Mach-E уже обгоняет по продажам бензиновое купе: в 2024 году продано 51 745 Mach-E против 44 003 классических Mustang. Тем не менее, Ford считает важным сохранить культовую модель в традиционном виде, удерживая баланс между доступностью и мощью.Сегодня Mustang EcoBoost в США стоит от $31 920, а GT с 5,0-литровым V8 — от $46 560. При этом Mach-E предлагается за $37 995. Такой разброс цен и стратегическая ставка на разные форматы объясняют, почему Mustang остаётся последним живым символом эпохи маслкаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford окончательно определился с будущим своего легендарного маслкара Mustang — и новости порадуют фанатов. В отличие от Chevrolet, убившей Camaro, и Dodge, переведшей Challenger и Charger в электрическую эпоху, Mustang сохранит свой культовый V8.
Компания подтвердила, что обновленная версия появится в 2026 году, а новое поколение ожидается лишь к 2029-му. Именно тогда, возможно, появится гибрид, но полный отказ от V8 пока даже не обсуждается. Более того, генеральный директор Ford Джим Фарли прямо заявил: «Мы никогда не сделаем полностью электрический Mustang».
Интересно, что электрокроссовер Mustang Mach-E уже обгоняет по продажам бензиновое купе: в 2024 году продано 51 745 Mach-E против 44 003 классических Mustang. Тем не менее, Ford считает важным сохранить культовую модель в традиционном виде, удерживая баланс между доступностью и мощью.
Сегодня Mustang EcoBoost в США стоит от $31 920, а GT с 5,0-литровым V8 — от $46 560. При этом Mach-E предлагается за $37 995. Такой разброс цен и стратегическая ставка на разные форматы объясняют, почему Mustang остаётся последним живым символом эпохи маслкаров.