https://www.32cars.ru/posts/id-12777-avtovaz-sdelal-avtomobil-dlja-vseh-produmannaja-ergonomika-i-fizicheskie-knopki
АвтоВАЗ сделал автомобиль для всех: продуманная эргономика и физические кнопки
LADA Iskra оказалась комфортной даже для высоких водителей
АвтоВАЗ сделал автомобиль для всех: продуманная эргономика и физические кнопки
LADA Iskra оказалась комфортной даже для высоких водителей
2025-08-27T08:25+03:00
2025-08-27T08:25+03:00
2025-08-27T08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12777/inner/4cM2B0TnYmfd4pzCW66y.jpg
Представитель завода рассказал о том, насколько удобно сидеть за рулём Lada Iskra. Несмотря на то, что автомобиль относится к B-классу, водитель ростом 196 см чувствует себя комфортно благодаря продуманной эргономике.Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Сиденье имеет удобный профиль с выраженной боковой поддержкой, а в максимальных комплектациях доступна регулировка по высоте. Всего возможны шесть направлений настройки. Для удобства предусмотрены подлокотники с обеих сторон, а также подстаканники: два спереди и один сзади.До рычага коробки передач тянуться не нужно, педали расположены на оптимальном уровне. В салоне много физических кнопок — редкость для современных машин, что упрощает управление. Карманы дверей вмещают бутылки до 1,5 литра.Интересная деталь — ключи нового дизайна с выкидным жалом. Подушка сиденья длиннее, чем у Lada Vesta, но поясничной подпорки не предусмотрено.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Представитель завода рассказал о том, насколько удобно сидеть за рулём Lada Iskra. Несмотря на то, что автомобиль относится к B-классу, водитель ростом 196 см чувствует себя комфортно благодаря продуманной эргономике.
Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Сиденье имеет удобный профиль с выраженной боковой поддержкой, а в максимальных комплектациях доступна регулировка по высоте. Всего возможны шесть направлений настройки. Для удобства предусмотрены подлокотники с обеих сторон, а также подстаканники: два спереди и один сзади.
До рычага коробки передач тянуться не нужно, педали расположены на оптимальном уровне. В салоне много физических кнопок — редкость для современных машин, что упрощает управление. Карманы дверей вмещают бутылки до 1,5 литра.
Интересная деталь — ключи нового дизайна с выкидным жалом. Подушка сиденья длиннее, чем у Lada Vesta, но поясничной подпорки не предусмотрено.