https://www.32cars.ru/posts/id-12769-ekologi-budut-schastlivy-elektrokary-dokazali-svoe-druzheljubnoe-otnoshenie-k-prirode
Экологи будут счастливы: электрокары доказали свое дружелюбное отношение к природе
Назван самый грязный тип транспорта в мире
Экологи будут счастливы: электрокары доказали свое дружелюбное отношение к природе
Назван самый грязный тип транспорта в мире
2025-08-26T14:57+03:00
2025-08-26T14:57+03:00
2025-09-02T22:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12769/inner/WIKjl4CuCbnXnjHCJT6b.jpg
Несмотря на многочисленные исследования, до сих пор звучат сомнения в том, что электромобили действительно экологичнее машин с ДВС. Однако новое исследование Университета Мичигана окончательно развеяло мифы. Учёные рассмотрели 35 комбинаций типов автомобилей и вариантов генерации энергии — от стран с преобладанием возобновляемых источников до регионов, зависящих от угля и нефти.Вывод однозначен: электромобиль при любом сценарии даёт меньшие выбросы парниковых газов за весь жизненный цикл — от производства до утилизации — чем бензиновые, дизельные и даже гибридные аналоги.Самыми «грязными» оказались пикапы с бензиновым мотором — до 302 г CO2 на километр. Их гибридные версии снижали показатель на 23%, а полностью электрические — на 75%. В противоположность им, компактные электромобили с небольшими батареями показали всего около 50 г CO2/км.Главный автор работы Грег Кеолеян подчёркивает: «Важно подбирать автомобиль под реальные нужды. Если нужен пикап — выбирайте электрический, если для города — оптимален компактный электрокар».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Несмотря на многочисленные исследования, до сих пор звучат сомнения в том, что электромобили действительно экологичнее машин с ДВС. Однако новое исследование Университета Мичигана окончательно развеяло мифы. Учёные рассмотрели 35 комбинаций типов автомобилей и вариантов генерации энергии — от стран с преобладанием возобновляемых источников до регионов, зависящих от угля и нефти.
Вывод однозначен: электромобиль при любом сценарии даёт меньшие выбросы парниковых газов за весь жизненный цикл — от производства до утилизации — чем бензиновые, дизельные и даже гибридные аналоги.
Самыми «грязными» оказались пикапы с бензиновым мотором — до 302 г CO2 на километр. Их гибридные версии снижали показатель на 23%, а полностью электрические — на 75%. В противоположность им, компактные электромобили с небольшими батареями показали всего около 50 г CO2/км.
Главный автор работы Грег Кеолеян подчёркивает: «Важно подбирать автомобиль под реальные нужды. Если нужен пикап — выбирайте электрический, если для города — оптимален компактный электрокар».