На «АвтоВАЗе» подробно рассказали о том, что ждет пассажиров заднего ряда в новой Lada Iskra. Интерьер модели продуман с акцентом на удобство и практичность, хотя без спорных решений не обошлось.Главное достоинство — простор. За счет штамповки в спинках передних кресел коленям сзади сидящим пассажирам действительно хватает места, особенно если водитель не слишком высок. Сами сиденья удобные и хорошо подходят для длительных поездок. В зависимости от комплектации предусмотрен двухуровневый подогрев заднего ряда, что особенно актуально для российских зим.Для гаджетов предусмотрены два USB-разъема, а также дополнительные карманы: в спинке переднего кресла и сбоку в версии SW Cross. Подсветка обеспечивается отдельным плафоном на потолке.Отдельное внимание уделено подстаканникам — их три, и они повторяют форму дефлекторов, позволяя разместить бутылку воды или бумажный стаканчик. Один из них можно использовать как держатель для смартфона, а между передними сиденьями предусмотрена прорезь для телефона или картхолдера.Однако у модели есть и недостатки: потолочные поручни отсутствуют, а вместо привычного заднего подлокотника пассажирам предлагаются только дверные ручки с удобным хватом. Это решение явно вызовет споры среди покупателей, ведь для семейных поездок подлокотник стал бы важным элементом комфорта.Таким образом, Lada Iskra сочетает ряд современных удобств с заметными компромиссами, показывая, что «АвтоВАЗ» ищет баланс между доступностью и функциональностью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 августа 2025 08:28
Подлокотник россиянам не нужен: названы все особенности задних сидений новой модели АвтоВАЗа
A. Krivonosov
Пассажиры в Lada Iskra не получат подлокотник
На «АвтоВАЗе» подробно рассказали о том, что ждет пассажиров заднего ряда в новой Lada Iskra. Интерьер модели продуман с акцентом на удобство и практичность, хотя без спорных решений не обошлось.
Главное достоинство — простор. За счет штамповки в спинках передних кресел коленям сзади сидящим пассажирам действительно хватает места, особенно если водитель не слишком высок. Сами сиденья удобные и хорошо подходят для длительных поездок. В зависимости от комплектации предусмотрен двухуровневый подогрев заднего ряда, что особенно актуально для российских зим.
Для гаджетов предусмотрены два USB-разъема, а также дополнительные карманы: в спинке переднего кресла и сбоку в версии SW Cross. Подсветка обеспечивается отдельным плафоном на потолке.
Отдельное внимание уделено подстаканникам — их три, и они повторяют форму дефлекторов, позволяя разместить бутылку воды или бумажный стаканчик. Один из них можно использовать как держатель для смартфона, а между передними сиденьями предусмотрена прорезь для телефона или картхолдера.
Однако у модели есть и недостатки: потолочные поручни отсутствуют, а вместо привычного заднего подлокотника пассажирам предлагаются только дверные ручки с удобным хватом. Это решение явно вызовет споры среди покупателей, ведь для семейных поездок подлокотник стал бы важным элементом комфорта.
Таким образом, Lada Iskra сочетает ряд современных удобств с заметными компромиссами, показывая, что «АвтоВАЗ» ищет баланс между доступностью и функциональностью.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.