Компания Karma Automotive представила на Monterey Car Week новое купе Gyesera — четырехместный гибридный спорткар стоимостью 165 000 долларов. Машина выглядит эффектно и обещает оригинальный подход к премиальной производительности, однако конкуренты ставят перед ней непростую задачу.По динамике Gyesera заявляет разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Для сравнения, Tesla Model S Plaid разгоняется менее чем за 2 секунды и стоит почти вдвое дешевле. Porsche Taycan Turbo всего на $15 000 дороже, но быстрее и обладает куда более престижным имиджем. Karma же делает ставку на редкость, дизайн и имидж эксклюзива.Технически модель интересна: гибридная установка построена по схеме ДВС-генератора. Здесь колёса всегда приводят электромоторы, а маленький бензиновый двигатель работает как генератор, подзаряжая батарею. В итоге суммарная мощность достигает 566 л.с. и 740 Нм, что обещает впечатляющую тягу.karmaautomotive.comВ салоне тоже пошли своим путем: цифровая панель расположена низко, чтобы не отвлекать водителя, вместо огромных дисплеев, как у Tesla. Кроме того, кузов выполнен из более лёгких и жестких материалов, а электроника получила систему диагностики на базе ИИ для повышения надежности.Новый Karma Gyesera вряд ли обгонит Tesla или Porsche в таблицах разгонов, но он создан не для «гонок цифр», а для покупателей, ценящих индивидуальность и редкость. Удастся ли бренду закрепиться в элите — покажет рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 августа 2025 00:24
Tesla и Porsche, в сторону: новое гибридное купе затмит легендарные модели
karmaautomotive.com
Новый Karma Gyesera представлен в Монтерее: 566 л.с. и эксклюзивность
Компания Karma Automotive представила на Monterey Car Week новое купе Gyesera — четырехместный гибридный спорткар стоимостью 165 000 долларов. Машина выглядит эффектно и обещает оригинальный подход к премиальной производительности, однако конкуренты ставят перед ней непростую задачу.
По динамике Gyesera заявляет разгон до 100 км/ч за 4 секунды. Для сравнения, Tesla Model S Plaid разгоняется менее чем за 2 секунды и стоит почти вдвое дешевле. Porsche Taycan Turbo всего на $15 000 дороже, но быстрее и обладает куда более престижным имиджем. Karma же делает ставку на редкость, дизайн и имидж эксклюзива.
Технически модель интересна: гибридная установка построена по схеме ДВС-генератора. Здесь колёса всегда приводят электромоторы, а маленький бензиновый двигатель работает как генератор, подзаряжая батарею. В итоге суммарная мощность достигает 566 л.с. и 740 Нм, что обещает впечатляющую тягу.
karmaautomotive.com
В салоне тоже пошли своим путем: цифровая панель расположена низко, чтобы не отвлекать водителя, вместо огромных дисплеев, как у Tesla. Кроме того, кузов выполнен из более лёгких и жестких материалов, а электроника получила систему диагностики на базе ИИ для повышения надежности.
Новый Karma Gyesera вряд ли обгонит Tesla или Porsche в таблицах разгонов, но он создан не для «гонок цифр», а для покупателей, ценящих индивидуальность и редкость. Удастся ли бренду закрепиться в элите — покажет рынок.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.