https://www.32cars.ru/posts/id-12615-tesla-teper-litsom-k-narodu-a-ne-kak-obychno-kompanija-nachnet-prislushivatsja-k-vladeltsam
Tesla теперь лицом к народу, а не как обычно: компания начнет прислушиваться к владельцам
Tesla запускает новую платформу для отзывов клиентов после падения продаж
Tesla теперь лицом к народу, а не как обычно: компания начнет прислушиваться к владельцам
Tesla запускает новую платформу для отзывов клиентов после падения продаж
2025-08-19T13:13+03:00
2025-08-19T13:13+03:00
2025-08-19T13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12615/inner/MeYQemxvq15J09WVO1WC.jpg
После резкого снижения продаж за последний год Tesla решила пересмотреть подход к обратной связи с владельцами и объявила о запуске новой платформы для сбора предложений. Теперь клиенты смогут не только оставлять отзывы, но и голосовать за те функции, которые хотели бы видеть в будущих обновлениях автомобилей.Ранее владельцы Tesla часто напрямую обращались к Илону Маску в соцсетях, и нередко он публично обещал доработать или внедрить новую функцию. Однако с ростом компании и вовлечением Маска в политику этот канал практически исчез. В итоге клиенты оказались без реального инструмента для обратной связи, а сама Tesla начала принимать решения, не учитывающие интересы пользователей, что сказалось на продажах.Недавно руководитель сервисного направления Tesla, Радж Джеганнатхан, сообщил, что для обратной связи существует сайт ts.la/feedback, доступный по логину. Однако даже многие опытные владельцы не знали о его существовании. Tesla планирует встроить эту функцию и в мобильное приложение. Более того, обсуждается идея форума, где пользователи смогут предлагать и продвигать новые функции через систему голосования.Официальный аккаунт Tesla также неожиданно поддержал инициативу, что говорит о том, что даже внутри компании эту страницу мало кто знал. Если проект действительно заработает, у владельцев появится долгожданный канал влияния на будущее обновлений.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
После резкого снижения продаж за последний год Tesla решила пересмотреть подход к обратной связи с владельцами и объявила о запуске новой платформы для сбора предложений. Теперь клиенты смогут не только оставлять отзывы, но и голосовать за те функции, которые хотели бы видеть в будущих обновлениях автомобилей.
Ранее владельцы Tesla часто напрямую обращались к Илону Маску в соцсетях, и нередко он публично обещал доработать или внедрить новую функцию. Однако с ростом компании и вовлечением Маска в политику этот канал практически исчез. В итоге клиенты оказались без реального инструмента для обратной связи, а сама Tesla начала принимать решения, не учитывающие интересы пользователей, что сказалось на продажах.
Недавно руководитель сервисного направления Tesla, Радж Джеганнатхан, сообщил, что для обратной связи существует сайт ts.la/feedback, доступный по логину. Однако даже многие опытные владельцы не знали о его существовании. Tesla планирует встроить эту функцию и в мобильное приложение. Более того, обсуждается идея форума, где пользователи смогут предлагать и продвигать новые функции через систему голосования.
Официальный аккаунт Tesla также неожиданно поддержал инициативу, что говорит о том, что даже внутри компании эту страницу мало кто знал. Если проект действительно заработает, у владельцев появится долгожданный канал влияния на будущее обновлений.