Оценка подержанных машин у специалистов часто отличается от представлений водителей. Для механиков важна не только надёжность, но и стоимость ремонта, доступность запчастей и удобство обслуживания. В опросе 160 российских мастеров, проведенном изданием 32CARS.RU, были выбраны автомобили, которые проще всего чинить, а также те, что доставляют больше всего хлопот.Авто, которые ремонтировать легче всегоПервое место предсказуемо заняли марки концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Популярность этих машин обеспечивает механикам опыт и доступность деталей, а сама конструкция считается продуманной. Второе место получила Toyota — сочетание надёжности и простоты обслуживания давно ценится в Европе.На третьей позиции неожиданно оказался Fiat: несмотря на репутацию не самой безотказной марки, автомобили итальянцев относительно легко ремонтировать, а детали стоят недорого. Высоко оценили механики и корейские Hyundai/Kia, а замыкает пятёрку BMW/MINI.Авто, которые сложнее всего обслуживатьA. KrivonosovСложнее всего мастерам работать с французскими Peugeot и Citroen — слишком много нестандартных решений и постоянных изменений в конструкции. Не лучшую репутацию в сервисах получили Ford и Mercedes: у первого часто страдают соединения и коррозия крепежа, у второго — высокая сложность и дорогие запчасти.Аутсайдерами рейтинга стали Honda и Suzuki. Эти машины сами по себе ломаются редко, но именно поэтому механики сталкиваются с ними нечасто и хуже знакомы с конструкцией.ВыводМнение сервисменов показывает: при выборе подержанного автомобиля важно учитывать не только статистику поломок, но и то, сколько будет стоить и как сложно окажется устранение неполадок. Иногда проще взять машину, которая требует мелкого ремонта чаще, но его стоимость ниже.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 августа 2025 10:00
Механики раскрыли свои секреты: какие подержанные машины выгоднее брать
A. Krivonosov
Российские механики назвали марки авто, которые проще и дешевле чинить
Оценка подержанных машин у специалистов часто отличается от представлений водителей. Для механиков важна не только надёжность, но и стоимость ремонта, доступность запчастей и удобство обслуживания. В опросе 160 российских мастеров, проведенном изданием 32CARS.RU, были выбраны автомобили, которые проще всего чинить, а также те, что доставляют больше всего хлопот.
Авто, которые ремонтировать легче всего
Первое место предсказуемо заняли марки концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Популярность этих машин обеспечивает механикам опыт и доступность деталей, а сама конструкция считается продуманной. Второе место получила Toyota — сочетание надёжности и простоты обслуживания давно ценится в Европе.
На третьей позиции неожиданно оказался Fiat: несмотря на репутацию не самой безотказной марки, автомобили итальянцев относительно легко ремонтировать, а детали стоят недорого. Высоко оценили механики и корейские Hyundai/Kia, а замыкает пятёрку BMW/MINI.
Авто, которые сложнее всего обслуживать
A. Krivonosov
Сложнее всего мастерам работать с французскими Peugeot и Citroen — слишком много нестандартных решений и постоянных изменений в конструкции. Не лучшую репутацию в сервисах получили Ford и Mercedes: у первого часто страдают соединения и коррозия крепежа, у второго — высокая сложность и дорогие запчасти.
Аутсайдерами рейтинга стали Honda и Suzuki. Эти машины сами по себе ломаются редко, но именно поэтому механики сталкиваются с ними нечасто и хуже знакомы с конструкцией.
Вывод
Мнение сервисменов показывает: при выборе подержанного автомобиля важно учитывать не только статистику поломок, но и то, сколько будет стоить и как сложно окажется устранение неполадок. Иногда проще взять машину, которая требует мелкого ремонта чаще, но его стоимость ниже.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.