https://www.32cars.ru/posts/id-12576-vw-idet-v-ataku-gotovjatsja-preemniki-polo-i-golf-a-takzhe-bolshoj-sjurpriz
VW идёт в атаку: готовятся преемники Polo и Golf, а также большой сюрприз
Volkswagen выпустит 10 новых моделей за три года: от ID 1 до нового T-Roc
VW идёт в атаку: готовятся преемники Polo и Golf, а также большой сюрприз
Volkswagen выпустит 10 новых моделей за три года: от ID 1 до нового T-Roc
2025-08-18T08:52+03:00
2025-08-18T08:52+03:00
2025-08-18T08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12576/inner/e3xTuKteflr8cUrI1CNr.jpg
Volkswagen готовит масштабное обновление модельного ряда: в ближайшие три года компания выведет на рынок десять новых автомобилей — как электрических, так и с ДВС. Главный акцент делается на доступные электрокары ID.1, ID.2 и кроссовер ID.2X, которые станут преемниками Up, Polo и T-Cross. В концерне их называют важнейшей частью стратегии массового перехода на электромобили, и старт цен на ID.1 в Европе обещают около 17 тысяч фунтов.Помимо компактных EV, Volkswagen готовит обновления для Golf и T-Roc, причём появятся и гибридные версии. Электрический Golf на новой архитектуре SSP выйдет в 2028 году и, по словам руководства компании, должен стать «новым эталоном» компактного класса. При этом концерн не отказывается от ДВС — новый T-Roc с гибридной установкой появится уже в конце этого года и, вероятно, станет последней совершенно новой бензиновой моделью VW.На мой взгляд, этот баланс между электрификацией и сохранением ДВС отражает реальность рынка: покупатели всё ещё сомневаются, какое авто лучше купить — электромобиль или гибрид. Volkswagen старается предложить оба варианта, чтобы сохранить лидерство. Если планы сработают, в рейтинг лучших автомобилей десятилетия вновь попадут модели с шильдиком VW.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen готовит масштабное обновление модельного ряда: в ближайшие три года компания выведет на рынок десять новых автомобилей — как электрических, так и с ДВС. Главный акцент делается на доступные электрокары ID.1, ID.2 и кроссовер ID.2X, которые станут преемниками Up, Polo и T-Cross. В концерне их называют важнейшей частью стратегии массового перехода на электромобили, и старт цен на ID.1 в Европе обещают около 17 тысяч фунтов.
Помимо компактных EV, Volkswagen готовит обновления для Golf и T-Roc, причём появятся и гибридные версии. Электрический Golf на новой архитектуре SSP выйдет в 2028 году и, по словам руководства компании, должен стать «новым эталоном» компактного класса. При этом концерн не отказывается от ДВС — новый T-Roc с гибридной установкой появится уже в конце этого года и, вероятно, станет последней совершенно новой бензиновой моделью VW.
На мой взгляд, этот баланс между электрификацией и сохранением ДВС отражает реальность рынка: покупатели всё ещё сомневаются, какое авто лучше купить — электромобиль или гибрид. Volkswagen старается предложить оба варианта, чтобы сохранить лидерство. Если планы сработают, в рейтинг лучших автомобилей десятилетия вновь попадут модели с шильдиком VW.