https://www.32cars.ru/posts/id-12570-volkswagen-silno-napugal-vladeltsev-svoih-mashin-iz-za-chego-oni-teper-bojatsja-saditsja-za-rul
Volkswagen сильно напугал владельцев своих машин: из-за чего они теперь боятся садиться за руль
Сенсорные кнопки на руле VW стали причиной иска в США
Volkswagen сильно напугал владельцев своих машин: из-за чего они теперь боятся садиться за руль
Сенсорные кнопки на руле VW стали причиной иска в США
2025-08-18T00:34+03:00
2025-08-18T00:34+03:00
2025-08-18T00:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12570/inner/jwfRCPw3RuRF0XlOcix8.jpg
Сенсорные кнопки на руле казались модным решением, когда Volkswagen представил их несколько лет назад. Но сегодня именно они стали причиной судебного разбирательства в США. Двое владельцев VW ID.4 утверждают, что из-за чрезмерной чувствительности сенсоров они боятся садиться за руль: малейшее касание способно активировать адаптивный круиз-контроль, что может привести к опасным ситуациям на дороге.Истцы утверждают, что концерн знал о проблеме, получал жалобы через дилеров, но не сообщил клиентам и не предложил бесплатный ремонт или замену. В иске звучат обвинения во введении в заблуждение, нарушении гарантий и даже мошенничестве умолчанием. Дело рассматривается в федеральном суде Нью-Джерси, а также включает претензии в рамках законов о защите потребителей Коннектикута и Массачусетса.Volkswagen сам признал ошибку почти три года назад и пообещал вернуться к привычным физическим кнопкам. Однако это решение вступит в силу лишь с выходом нового электрического ID.2all, а значит нынешние владельцы остаются один на один с неудобной системой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Сенсорные кнопки на руле казались модным решением, когда Volkswagen представил их несколько лет назад. Но сегодня именно они стали причиной судебного разбирательства в США. Двое владельцев VW ID.4 утверждают, что из-за чрезмерной чувствительности сенсоров они боятся садиться за руль: малейшее касание способно активировать адаптивный круиз-контроль, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Истцы утверждают, что концерн знал о проблеме, получал жалобы через дилеров, но не сообщил клиентам и не предложил бесплатный ремонт или замену. В иске звучат обвинения во введении в заблуждение, нарушении гарантий и даже мошенничестве умолчанием. Дело рассматривается в федеральном суде Нью-Джерси, а также включает претензии в рамках законов о защите потребителей Коннектикута и Массачусетса.
Volkswagen сам признал ошибку почти три года назад и пообещал вернуться к привычным физическим кнопкам. Однако это решение вступит в силу лишь с выходом нового электрического ID.2all, а значит нынешние владельцы остаются один на один с неудобной системой.