Необычная конверсия из США снова поднимает спор о будущем классических автомобилей. Энтузиаст взял старый Ford Mustang и полностью пересадил ему «сердце» от Tesla Model S 2015 года, прошедшей более 400 000 км. Из донора достались не только мотор и батарея, но и весь электронный мозг, включая FSD и фирменный штурвал.Под капотом теперь трудится электрическая установка, а в полу разместилась оригинальная батарея Tesla, которая после 1300 циклов сохранила около 66 кВт/ч ёмкости. Владелец отмечает: динамика стала феноменальной, управляемость лучше ожидаемой, а расходуемая энергия превысила 98 500 кВт·ч — показатель долговечности, способный переубедить даже скептиков.СоцсетиВизуально это всё тот же классический маслкар, но теперь он заводится бесшумно и умеет то, чего не ждали от машины 60-х: удалённое управление через приложение, бесключевой доступ, GPS-трекер и даже Summon для самостоятельной парковки.С одной стороны, это удар по «святыне» — исчез рёв V8, ради которого многие и любят Mustang. С другой — именно такие проекты показывают, что у ретро-авто есть будущее без запаха бензина. Вопрос лишь в том, видите ли вы в этом кощунство или глоток свежего воздуха.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 августа 2025 00:17
Назад в будущее: легендарный Мустанг из 60-х получил автопилот и электромотор
Соцсети
Классический Ford Mustang стал электромобилем с «начинкой» от Tesla Model S
Необычная конверсия из США снова поднимает спор о будущем классических автомобилей. Энтузиаст взял старый Ford Mustang и полностью пересадил ему «сердце» от Tesla Model S 2015 года, прошедшей более 400 000 км. Из донора достались не только мотор и батарея, но и весь электронный мозг, включая FSD и фирменный штурвал.
Под капотом теперь трудится электрическая установка, а в полу разместилась оригинальная батарея Tesla, которая после 1300 циклов сохранила около 66 кВт/ч ёмкости. Владелец отмечает: динамика стала феноменальной, управляемость лучше ожидаемой, а расходуемая энергия превысила 98 500 кВт·ч — показатель долговечности, способный переубедить даже скептиков.
Соцсети
Визуально это всё тот же классический маслкар, но теперь он заводится бесшумно и умеет то, чего не ждали от машины 60-х: удалённое управление через приложение, бесключевой доступ, GPS-трекер и даже Summon для самостоятельной парковки.
С одной стороны, это удар по «святыне» — исчез рёв V8, ради которого многие и любят Mustang. С другой — именно такие проекты показывают, что у ретро-авто есть будущее без запаха бензина. Вопрос лишь в том, видите ли вы в этом кощунство или глоток свежего воздуха.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.