IM Motors открыла предзаказы на новый кроссовер LS6, представленный в версиях BEV и EREV. Стоимость варьируется от 209 900 до 279 900 юаней (2,33–3,12 млн рублей). Уже в первые 30 минут предзаказов поступило более 10 тысяч заявок. Официальная премьера намечена на 10 сентября.Главная новинка — версия EREV с системой «Stellar», включающей 1,5-литровый турбомотор-генератор, задний электромотор мощностью 230 кВт и батарею CATL Freevoy Super Max. В зависимости от комплектации LS6 EREV оснащается аккумуляторами 52 или 66 кВт·ч, обеспечивая 370–450 км «чистой» электротяги и до 1502 км суммарного запаса хода. Разгон до 100 км/ч — 6,4 с.Электроверсии BEV доступны с батареями на 76 и 103 кВт·ч. Базовая RWD выдаёт 245 кВт и проходит 650 км, топовая AWD — 500 кВт, разгоняется до «сотни» за 3,48 с и обеспечивает до 750 км пробега. Быстрая зарядка даёт +310 км всего за 15 минут.saicmotor.comСалон LS6 полностью переработан: 27,1-дюймовый 5K-экран и 15,6-дюймовый дисплей для пассажира работают на чипе Snapdragon 8295. Есть выбор между классическим и укороченным рулём. Интерьер включает кресло «нулевой гравитации», массаж и вентиляцию на втором ряду, 21 динамик, холодильник на 11 литров и беспроводную зарядку на 50 Вт.IM LS6 — пример того, как китайские бренды стремительно уходят вперёд: запас хода свыше 1500 км и ультрасовременный интерьер делают его конкурентом не только Tesla, но и премиум-SUV уровня BMW iX и Mercedes EQE SUV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 августа 2025 23:36
1500 км без дозаправки: в Китае показали нового рекордсмена среди электромобилей
saicmotor.com
В Китае начались предварительные продажи IM LS6 с батареей CATL Freevoy Super Max
IM Motors открыла предзаказы на новый кроссовер LS6, представленный в версиях BEV и EREV. Стоимость варьируется от 209 900 до 279 900 юаней (2,33–3,12 млн рублей). Уже в первые 30 минут предзаказов поступило более 10 тысяч заявок. Официальная премьера намечена на 10 сентября.
Главная новинка — версия EREV с системой «Stellar», включающей 1,5-литровый турбомотор-генератор, задний электромотор мощностью 230 кВт и батарею CATL Freevoy Super Max. В зависимости от комплектации LS6 EREV оснащается аккумуляторами 52 или 66 кВт·ч, обеспечивая 370–450 км «чистой» электротяги и до 1502 км суммарного запаса хода. Разгон до 100 км/ч — 6,4 с.
Электроверсии BEV доступны с батареями на 76 и 103 кВт·ч. Базовая RWD выдаёт 245 кВт и проходит 650 км, топовая AWD — 500 кВт, разгоняется до «сотни» за 3,48 с и обеспечивает до 750 км пробега. Быстрая зарядка даёт +310 км всего за 15 минут.
saicmotor.com
Салон LS6 полностью переработан: 27,1-дюймовый 5K-экран и 15,6-дюймовый дисплей для пассажира работают на чипе Snapdragon 8295. Есть выбор между классическим и укороченным рулём. Интерьер включает кресло «нулевой гравитации», массаж и вентиляцию на втором ряду, 21 динамик, холодильник на 11 литров и беспроводную зарядку на 50 Вт.
IM LS6 — пример того, как китайские бренды стремительно уходят вперёд: запас хода свыше 1500 км и ультрасовременный интерьер делают его конкурентом не только Tesla, но и премиум-SUV уровня BMW iX и Mercedes EQE SUV.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.