Toyota рассматривает переход HiLux на биотопливо как альтернативу строгим экологическим нормам, которые вступают в силу в Австралии. По словам главы продаж Toyota Australia Шона Хэнли, биотопливо остаётся реальным вариантом снижения выбросов, несмотря на критику в последние годы.Речь идёт об этаноловых смесях E10 и E20, которые планируется внедрить в Японии до 2030 года. В Австралии уже доступно E10 и E85, однако дизельных биоальтернатив пока нет. Это может привести к отказу от части дизельных моторов в пользу бензиновых, совместимых с этанолом.Следующее поколение HiLux, по инсайдам, станет скорее глубоким рестайлингом, чем полностью новой моделью: останутся проверенные дизельные агрегаты 2.4 и 2.8 литра. Дополнительно Toyota продолжит использовать 48-вольтовую mild-hybrid систему «V-Active», которая снижает расход на 7–10%, но не позволяет двигаться только на электротяге.Австралийское правительство тем временем выделило $18,5 млн на создание системы сертификации низкоуглеродных жидких топлив (LCLF), а также $1,5 млн на исследование перспектив индустрии. Однако новый стандарт NVES делает упор именно на эксплуатационные выбросы автомобилей, а не на происхождение топлива, что ограничивает преимущества этанола в статистике.HiLux остаётся ключевой моделью Toyota, и ставка на биотопливо может оказаться разумным компромиссом. Электрификация в сегменте утилитарных пикапов пока буксует, а этанол даёт шанс адаптироваться к нормам, сохранив надёжность и простоту конструкции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 августа 2025 11:21
Японцы сделали ставку на топливо из зерна и сахара: Toyota нашла необычный способ обойти эконормы
A. Krivonosov
Toyota HiLux может перейти на биотопливо вместо электрификации
Toyota рассматривает переход HiLux на биотопливо как альтернативу строгим экологическим нормам, которые вступают в силу в Австралии. По словам главы продаж Toyota Australia Шона Хэнли, биотопливо остаётся реальным вариантом снижения выбросов, несмотря на критику в последние годы.
Речь идёт об этаноловых смесях E10 и E20, которые планируется внедрить в Японии до 2030 года. В Австралии уже доступно E10 и E85, однако дизельных биоальтернатив пока нет. Это может привести к отказу от части дизельных моторов в пользу бензиновых, совместимых с этанолом.
Следующее поколение HiLux, по инсайдам, станет скорее глубоким рестайлингом, чем полностью новой моделью: останутся проверенные дизельные агрегаты 2.4 и 2.8 литра. Дополнительно Toyota продолжит использовать 48-вольтовую mild-hybrid систему «V-Active», которая снижает расход на 7–10%, но не позволяет двигаться только на электротяге.
Австралийское правительство тем временем выделило $18,5 млн на создание системы сертификации низкоуглеродных жидких топлив (LCLF), а также $1,5 млн на исследование перспектив индустрии. Однако новый стандарт NVES делает упор именно на эксплуатационные выбросы автомобилей, а не на происхождение топлива, что ограничивает преимущества этанола в статистике.
HiLux остаётся ключевой моделью Toyota, и ставка на биотопливо может оказаться разумным компромиссом. Электрификация в сегменте утилитарных пикапов пока буксует, а этанол даёт шанс адаптироваться к нормам, сохранив надёжность и простоту конструкции.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.