https://www.32cars.ru/posts/id-12550-sochetanie-tehnologii-i-stilja-za-165-tysjach-predstavlen-novyj-konkurent-bmw-i-audi
Сочетание технологии и стиля за $165 тысяч: представлен новый конкурент BMW и Audi
Karma представила Gyesera с увеличенной мощностью и новым интерьером
Сочетание технологии и стиля за $165 тысяч: представлен новый конкурент BMW и Audi
Karma представила Gyesera с увеличенной мощностью и новым интерьером
2025-08-15T20:45+03:00
2025-08-15T20:45+03:00
2025-08-15T20:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12550/inner/PnUhwTfzMFCxxnMnYibZ.jpg
Karma Automotive представила на Monterey Car Week свой новый премиальный седан Gyesera, оснащённый силовой установкой типа EREV (расширенный диапазон хода). В отличие от обычных гибридов, бензиновый двигатель здесь работает исключительно как генератор, подпитывая батарею при падении заряда. Это позволяет использовать более компактную батарею и уменьшить массу, сохраняя приличный электрозапас хода.Gyesera станет преемником модели Revero и поступит в производство в конце 2025 года по цене от $165 000. Купе Amaris, показанное ранее, выйдет в 2026-м и будет стоить около $200 000. Обе модели собирают в калифорнийском Морино-Вэлли.В дизайне Gyesera угадываются линии Revero и оригинальной Fisker Karma, но кузов получил детали из алюминия и композитов, 22-дюймовые диски и аэродинамичный обвес. Интерьер обновлён новыми сиденьями, увеличившими место сзади, и мультимедиа с поддержкой беспроводного CarPlay и Android Auto. Мощность — 566 л.с., разгон до 100 км/ч — 4 секунды, что на полсекунды быстрее Revero. Позже Karma планирует вернуться к полностью электрическим моделям, включая концепты Kaveya и Ivara. Karma выбрала разумный компромисс между электротягой и реальной практичностью, что может привлечь клиентов, разочаровавшихся в чистых EV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Karma Automotive представила на Monterey Car Week свой новый премиальный седан Gyesera, оснащённый силовой установкой типа EREV (расширенный диапазон хода). В отличие от обычных гибридов, бензиновый двигатель здесь работает исключительно как генератор, подпитывая батарею при падении заряда. Это позволяет использовать более компактную батарею и уменьшить массу, сохраняя приличный электрозапас хода.
Gyesera станет преемником модели Revero и поступит в производство в конце 2025 года по цене от $165 000. Купе Amaris, показанное ранее, выйдет в 2026-м и будет стоить около $200 000. Обе модели собирают в калифорнийском Морино-Вэлли.
В дизайне Gyesera угадываются линии Revero и оригинальной Fisker Karma, но кузов получил детали из алюминия и композитов, 22-дюймовые диски и аэродинамичный обвес. Интерьер обновлён новыми сиденьями, увеличившими место сзади, и мультимедиа с поддержкой беспроводного CarPlay и Android Auto. Мощность — 566 л.с., разгон до 100 км/ч — 4 секунды, что на полсекунды быстрее Revero. Позже Karma планирует вернуться к полностью электрическим моделям, включая концепты Kaveya и Ivara.
Karma выбрала разумный компромисс между электротягой и реальной практичностью, что может привлечь клиентов, разочаровавшихся в чистых EV.