https://www.32cars.ru/posts/id-12499-kitaj-ispolzuet-rossiju-kak-svalku-v-nashu-stranu-hlynul-potok-nenuzhnyh-kitajtsam-mashin
Китай использует Россию как свалку: в нашу страну хлынул поток ненужных китайцам машин
В РФ массово идут подержанные машины из Китая с рекордной прибылью
Китай использует Россию как свалку: в нашу страну хлынул поток ненужных китайцам машин
В РФ массово идут подержанные машины из Китая с рекордной прибылью
2025-08-14T10:28+03:00
2025-08-14T10:28+03:00
2025-08-14T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12499/inner/Mg8CuySzKVgRLrIHEXua.jpg
Китайские экспортеры электромобилей и гибридов переходят на поставки в Россию подержанных машин. По данным Yicai Global, с середины прошлого года их объем значительно вырос, принося по $1–1,5 тыс. прибыли с автомобиля, а редкие модели — до $4175.Гендиректор Yiwei New Energy Technology Ван Сяньюй объяснил, что причиной стало перенасыщение рынка новыми авто и жесткая конкуренция среди производителей. Дополнительным фактором стал более низкий утильсбор для подержанных машин и снижение покупательной способности в России. Сейчас б/у автомобили занимают уже 70% экспорта компании.По данным BitAuto, в первой половине 2025 года экспорт китайских автомобилей в Россию упал на 59%, до 171 тыс. единиц. На мой взгляд, этот тренд может изменить структуру российского импорта, усилив конкуренцию в сегменте подержанных авто, особенно в премиальном классе, где всё чаще появляются китайские бренды.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайские экспортеры электромобилей и гибридов переходят на поставки в Россию подержанных машин. По данным Yicai Global, с середины прошлого года их объем значительно вырос, принося по $1–1,5 тыс. прибыли с автомобиля, а редкие модели — до $4175.
Гендиректор Yiwei New Energy Technology Ван Сяньюй объяснил, что причиной стало перенасыщение рынка новыми авто и жесткая конкуренция среди производителей. Дополнительным фактором стал более низкий утильсбор для подержанных машин и снижение покупательной способности в России. Сейчас б/у автомобили занимают уже 70% экспорта компании.
По данным BitAuto, в первой половине 2025 года экспорт китайских автомобилей в Россию упал на 59%, до 171 тыс. единиц. На мой взгляд, этот тренд может изменить структуру российского импорта, усилив конкуренцию в сегменте подержанных авто, особенно в премиальном классе, где всё чаще появляются китайские бренды.