В Китае представлен Infiniti QX50 2026 модельного года, и, по сути, это обновление свелось к минимальным изменениям при сохранении прежней цены — от 350 800 до 391 800 юаней (около 3,9-4,36 млн рублей). Под капотом всё тот же 2.0-литровый турбомотор KR20 (245–261 л.с., 380 Нм) с вариатором и приводом на передние или все колёса. Динамика приличная, но расход топлива 8,4–9,1 л на 100 км явно не лучший в классе. На мой взгляд, в условиях роста конкуренции это серьёзный минус.MIITЭкстерьер также остался прежним: крупная решётка, массивные хромированные вставки, спортивные обвесы и фирменные пропорции. Салон радует качественными материалами, но выглядит устаревшим: механические приборы, небольшой двойной экран, базовый набор мультимедийных функций без ярко выраженного «вау-эффекта».При нынешних тенденциях и активном наступлении электромобилей Infiniti QX50 в таком виде вряд ли сможет заметно нарастить продажи. Без серьёзного обновления технологий или снижения цены он рискует остаться только для тех, кто ценит проверенную классику и фирменный комфорт марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 августа 2025 10:54
Дизайн прежний, расход тот же: Infiniti обречена на провал с обновленной моделью
B. Naumkin
Infiniti обновила свой кроссовер QX50. Авто сняли на фото
В Китае представлен Infiniti QX50 2026 модельного года, и, по сути, это обновление свелось к минимальным изменениям при сохранении прежней цены — от 350 800 до 391 800 юаней (около 3,9-4,36 млн рублей). Под капотом всё тот же 2.0-литровый турбомотор KR20 (245–261 л.с., 380 Нм) с вариатором и приводом на передние или все колёса. Динамика приличная, но расход топлива 8,4–9,1 л на 100 км явно не лучший в классе. На мой взгляд, в условиях роста конкуренции это серьёзный минус.
MIIT
Экстерьер также остался прежним: крупная решётка, массивные хромированные вставки, спортивные обвесы и фирменные пропорции. Салон радует качественными материалами, но выглядит устаревшим: механические приборы, небольшой двойной экран, базовый набор мультимедийных функций без ярко выраженного «вау-эффекта».
При нынешних тенденциях и активном наступлении электромобилей Infiniti QX50 в таком виде вряд ли сможет заметно нарастить продажи. Без серьёзного обновления технологий или снижения цены он рискует остаться только для тех, кто ценит проверенную классику и фирменный комфорт марки.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.