https://www.32cars.ru/posts/id-12341-paradoks-sovremennogo-mira-prodazhi-rastut-a-pribyl-padaet
Парадокс современного мира: продажи растут, а прибыль падает
Toyota опубликовала результаты первого квартала 2026 финансового года
Парадокс современного мира: продажи растут, а прибыль падает
Toyota опубликовала результаты первого квартала 2026 финансового года
2025-08-07T08:30+03:00
2025-08-07T08:30+03:00
2025-08-07T08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12341/inner/giKgIb2CHMlcFBEwYJ9s.jpg
В первом квартале 2025 финансового года (апрель—июнь 2025) Toyota увеличила мировые продажи на 6,1% — до 2,643 млн автомобилей. Особенно выросла доля гибридов, подключаемых и электромобилей — до 47,6% от общего объема. Но на фоне роста выручки (до 12,25 трлн иен) чистая прибыль упала на 36,9% и составила 841,3 млрд иен.Главные причины — новые пошлины США на автомобили из Японии, Канады и Мексики (—450 млрд иен за квартал) и укрепление иены к доллару и евро (—165 млрд иен). Также выросли затраты на логистику и маркетинг, а выгода от удешевления производства была минимальной.Наибольшие потери Toyota зафиксировала в Северной Америке (—21,1 млрд иен убытка), а также в Японии (—26,8%) и Азии (—12,3%). Зато в Латинской Америке, Африке и Океании прибыль выросла более чем вдвое — до 94 млрд иен.Прогноз на год остался прежним по выручке (48,5 трлн иен), но прибыль, по ожиданиям, снизится до 2,66 трлн иен (—44%). Toyota делает ставку на локализацию производства, гибридизацию и устойчивое развитие, чтобы противостоять внешнему давлению.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В первом квартале 2025 финансового года (апрель—июнь 2025) Toyota увеличила мировые продажи на 6,1% — до 2,643 млн автомобилей. Особенно выросла доля гибридов, подключаемых и электромобилей — до 47,6% от общего объема. Но на фоне роста выручки (до 12,25 трлн иен) чистая прибыль упала на 36,9% и составила 841,3 млрд иен.
Главные причины — новые пошлины США на автомобили из Японии, Канады и Мексики (—450 млрд иен за квартал) и укрепление иены к доллару и евро (—165 млрд иен). Также выросли затраты на логистику и маркетинг, а выгода от удешевления производства была минимальной.
Наибольшие потери Toyota зафиксировала в Северной Америке (—21,1 млрд иен убытка), а также в Японии (—26,8%) и Азии (—12,3%). Зато в Латинской Америке, Африке и Океании прибыль выросла более чем вдвое — до 94 млрд иен.
Прогноз на год остался прежним по выручке (48,5 трлн иен), но прибыль, по ожиданиям, снизится до 2,66 трлн иен (—44%). Toyota делает ставку на локализацию производства, гибридизацию и устойчивое развитие, чтобы противостоять внешнему давлению.