Brabus известен как мастер тюнинга Mercedes, но на этот раз внимание привлёк Porsche 911 Turbo S Cabriolet. На сайте Bring a Trailer выставлен экземпляр 2024 года с пакетом Brabus 820, включающим карбоновые элементы, спортивную выхлопную систему и ECU с наддувом. Мощность выросла до 820 л.с. и 950 Нм, разгон до 97 км/ч теперь занимает всего 2,5 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.На данный момент ставка составляет $330 000, при том что доработки, по словам продавца, обошлись в $200 000, а цена нового авто — почти $500 000. Автомобиль прошёл всего 1600 км.brabus.comКузов окрашен в оттенок Jet Black Metallic, все обвесы выполнены из углепластика, а колёса — фирменные, с центральной гайкой. В салоне — красно-чёрная отделка Brabus Masterpiece с углеволоконными вставками, при этом мультимедиа осталась стандартной от Porsche.Это один из последних «чистых» 911 Turbo без гибридной надстройки: с 2026 года ожидается обновление с электрической надбавкой, и Brabus наверняка уже готовит что-то громкое для новой версии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 августа 2025 09:04
Далеко не Mercedes: Brabus продает единственную в своем портфолио модель, которой нет равных
brabus.com
Прокачанный Porsche Turbo S с пробегом 1600 км продают за $330 000
Brabus известен как мастер тюнинга Mercedes, но на этот раз внимание привлёк Porsche 911 Turbo S Cabriolet. На сайте Bring a Trailer выставлен экземпляр 2024 года с пакетом Brabus 820, включающим карбоновые элементы, спортивную выхлопную систему и ECU с наддувом. Мощность выросла до 820 л.с. и 950 Нм, разгон до 97 км/ч теперь занимает всего 2,5 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.
На данный момент ставка составляет $330 000, при том что доработки, по словам продавца, обошлись в $200 000, а цена нового авто — почти $500 000. Автомобиль прошёл всего 1600 км.
brabus.com
Кузов окрашен в оттенок Jet Black Metallic, все обвесы выполнены из углепластика, а колёса — фирменные, с центральной гайкой. В салоне — красно-чёрная отделка Brabus Masterpiece с углеволоконными вставками, при этом мультимедиа осталась стандартной от Porsche.
Это один из последних «чистых» 911 Turbo без гибридной надстройки: с 2026 года ожидается обновление с электрической надбавкой, и Brabus наверняка уже готовит что-то громкое для новой версии.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.