Тем, кто часто работает с тяжёлым прицепом, хорошо знакомо это ощущение: дизельный пикап не надрывается, не визжит, не требует высоких оборотов. Он просто тянет — ровно и уверенно, даже если зацеплен 7-тонный прицеп, а впереди подъем. Именно поэтому дизельные машины чаще всего встречаются на стройках, фермах и трассах, где техника должна работать, а не просто выглядеть внушительно.Да, бензиновые пикапы дешевле, проще в обслуживании и считаются экологичнее. Но когда речь идёт о серьёзной нагрузке, дизель уверенно держит лидерство. Главный секрет — в крутящем моменте: дизельные двигатели развивают огромный момент уже на низких оборотах. У полноразмерных пикапов он часто превышает 900 Нм. Это позволяет трогаться с тяжёлым прицепом без напряга и обеспечивает плавную реакцию на газ.Кроме того, дизель экономичнее под нагрузкой. Благодаря высокой плотности топлива, дизельные пикапы показывают в среднем на 20% лучшую экономичность в реальных условиях буксировки по сравнению с бензиновыми аналогами. Это значит меньше заправок, больше запас хода и ниже затраты в дальних поездках.Немаловажна и надёжность: дизельные моторы строятся с расчётом на высокое давление и постоянную нагрузку. Многие такие двигатели ходят по 500–800 тысяч километров, если проводить регулярное обслуживание. Именно поэтому дизель — основной выбор для тех, кто ездит с прицепом не по выходным, а каждый день.В итоге всё просто: дизельные грузовики мощнее, экономичнее и живут дольше под тяжёлой нагрузкой. Если ваш автомобиль должен работать, а не просто возить, дизель — это разумный выбор.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 августа 2025 14:08
Бензин не справится: названо главное преимущество дизельных моторов
A. Krivonosov
32CARS рассказал, почему дизельные моторы лучше подходят для буксировки и перевозки
Тем, кто часто работает с тяжёлым прицепом, хорошо знакомо это ощущение: дизельный пикап не надрывается, не визжит, не требует высоких оборотов. Он просто тянет — ровно и уверенно, даже если зацеплен 7-тонный прицеп, а впереди подъем. Именно поэтому дизельные машины чаще всего встречаются на стройках, фермах и трассах, где техника должна работать, а не просто выглядеть внушительно.
Да, бензиновые пикапы дешевле, проще в обслуживании и считаются экологичнее. Но когда речь идёт о серьёзной нагрузке, дизель уверенно держит лидерство. Главный секрет — в крутящем моменте: дизельные двигатели развивают огромный момент уже на низких оборотах. У полноразмерных пикапов он часто превышает 900 Нм. Это позволяет трогаться с тяжёлым прицепом без напряга и обеспечивает плавную реакцию на газ.
Кроме того, дизель экономичнее под нагрузкой. Благодаря высокой плотности топлива, дизельные пикапы показывают в среднем на 20% лучшую экономичность в реальных условиях буксировки по сравнению с бензиновыми аналогами. Это значит меньше заправок, больше запас хода и ниже затраты в дальних поездках.
Немаловажна и надёжность: дизельные моторы строятся с расчётом на высокое давление и постоянную нагрузку. Многие такие двигатели ходят по 500–800 тысяч километров, если проводить регулярное обслуживание. Именно поэтому дизель — основной выбор для тех, кто ездит с прицепом не по выходным, а каждый день.
В итоге всё просто: дизельные грузовики мощнее, экономичнее и живут дольше под тяжёлой нагрузкой. Если ваш автомобиль должен работать, а не просто возить, дизель — это разумный выбор.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.