https://www.32cars.ru/posts/id-12277-mini-66-collection-stoit-kak-rolls-royce-limitirovannaja-serija-shokirovala-no-ne-vseh
MINI 66 Collection стоит как Rolls-Royce: лимитированная серия шокировала, но не всех
Юбилейный MINI оказался самым дорогим в истории марки
MINI 66 Collection стоит как Rolls-Royce: лимитированная серия шокировала, но не всех
Юбилейный MINI оказался самым дорогим в истории марки
2025-08-04T15:12+03:00
2025-08-04T15:12+03:00
2025-08-04T15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12277/inner/P1NEMCSK3lAJPqQiJ7OG.jpg
В честь 66-летия бренда MINI представила спецсерию 66 Collection, доступную только в Сингапуре. Всего будет выпущено 6 автомобилей на базе John Cooper Works — в бензиновом и электрическом исполнении. Эта новость Вас точно не оставит равнодушными.Среди главных особенностей — 18-дюймовые диски JCW Rallye Spoke, самовыравнивающиеся колпаки как у Rolls-Royce, ретро-графика «Est. 1959», гоночные полосы и красно-черная крыша у электроверсии.Но главное — цена: электрокар стоит $208 000 (около 16,3 млн рублей), а бензиновая версия — $235 000 (почти 18,7 млн рублей). Под капотом — классический 2.0 Turbo (228 л.с.) или электромотор на 255 л.с., ускорение до 100 — 6,1 и 5,9 сек соответственно. Для коллекционеров, но точно не для массового покупателя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В честь 66-летия бренда MINI представила спецсерию 66 Collection, доступную только в Сингапуре. Всего будет выпущено 6 автомобилей на базе John Cooper Works — в бензиновом и электрическом исполнении. Эта новость Вас точно не оставит равнодушными.
Среди главных особенностей — 18-дюймовые диски JCW Rallye Spoke, самовыравнивающиеся колпаки как у Rolls-Royce, ретро-графика «Est. 1959», гоночные полосы и красно-черная крыша у электроверсии.
Но главное — цена: электрокар стоит $208 000 (около 16,3 млн рублей), а бензиновая версия — $235 000 (почти 18,7 млн рублей). Под капотом — классический 2.0 Turbo (228 л.с.) или электромотор на 255 л.с., ускорение до 100 — 6,1 и 5,9 сек соответственно. Для коллекционеров, но точно не для массового покупателя.