https://www.32cars.ru/posts/id-12258-vse-ego-pohoronili-no-on-voskres-pervaja-kitajskaja-kompanija-smogla-izbezhat-bankrotstva
Все его похоронили, но он воскрес: первая китайская компания смогла избежать банкротства
Neta Auto возобновила выплаты и готовится к перезапуску производства
Все его похоронили, но он воскрес: первая китайская компания смогла избежать банкротства
Neta Auto возобновила выплаты и готовится к перезапуску производства
2025-08-04T08:32+03:00
2025-08-04T08:32+03:00
2025-08-04T08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12258/inner/smDhxjeNHwqjUvE6Zt4M.jpg
Китайский бренд Neta, принадлежащий Hozon New Energy, возобновил выплаты полной зарплаты рабочим на заводе в Тунсяне. Это первый ощутимый шаг к восстановлению после объявления о банкротстве в июне 2025 года. Тогда компания столкнулась с острой нехваткой ликвидности, задолжала поставщикам более 6 млрд юаней и сократила штат почти наполовину.С 10 июля Neta открыла канал для предварительной регистрации инвесторов через платформу Alibaba. К началу августа интерес выразили 47 компаний. На мой взгляд, это может говорить о сохраняющемся потенциале марки — несмотря на падение продаж с 152 тысяч машин в 2022 году до 64 тысяч в 2024-м.Пока производство не запущено, сотрудники проводят чистку цехов и тестируют оборудование. Восстановлена также часть продаж и сервисов. Однако дефицит кадров и задолженности остаются критическими факторами. Судебные документы указывают, что весной на счетах дочерних компаний числилось менее 500 юаней.Успех реструктуризации зависит от привлечения капитала, реформ управления и нового подхода к бизнесу. Neta уже убрала вывеску с офиса в Шанхае, не объявив о новой штаб-квартире. Сейчас на кону — не только завод в Тунсяне, но и само будущее бренда на рынке авто 2025 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский бренд Neta, принадлежащий Hozon New Energy, возобновил выплаты полной зарплаты рабочим на заводе в Тунсяне. Это первый ощутимый шаг к восстановлению после объявления о банкротстве в июне 2025 года. Тогда компания столкнулась с острой нехваткой ликвидности, задолжала поставщикам более 6 млрд юаней и сократила штат почти наполовину.
С 10 июля Neta открыла канал для предварительной регистрации инвесторов через платформу Alibaba. К началу августа интерес выразили 47 компаний. На мой взгляд, это может говорить о сохраняющемся потенциале марки — несмотря на падение продаж с 152 тысяч машин в 2022 году до 64 тысяч в 2024-м.
Пока производство не запущено, сотрудники проводят чистку цехов и тестируют оборудование. Восстановлена также часть продаж и сервисов. Однако дефицит кадров и задолженности остаются критическими факторами. Судебные документы указывают, что весной на счетах дочерних компаний числилось менее 500 юаней.
Успех реструктуризации зависит от привлечения капитала, реформ управления и нового подхода к бизнесу. Neta уже убрала вывеску с офиса в Шанхае, не объявив о новой штаб-квартире. Сейчас на кону — не только завод в Тунсяне, но и само будущее бренда на рынке авто 2025 года.