https://www.32cars.ru/posts/id-12245-leptop-burger-i-lokot-gm-pridumala-kak-uluchshit-sidenja-v-svoih-avtomobiljah
Лэптоп, бургер и локоть: GM придумала, как улучшить сиденья в своих автомобилях
В автомобилях GM появятся подлокотники с выдвижным столиком
Лэптоп, бургер и локоть: GM придумала, как улучшить сиденья в своих автомобилях
В автомобилях GM появятся подлокотники с выдвижным столиком
2025-08-03T10:37+03:00
2025-08-03T10:37+03:00
2025-08-03T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12245/inner/ldjD17ptIIw8hj9oqH7R.jpg
General Motors запатентовала подлокотник, который можно превратить в полноценный столик для ноутбука, еды или книги. Патент подан в январе 2024 года, опубликован 10 июля 2025-го.Система состоит из трёх поворотных секций. В сложенном виде это обычный подлокотник, в разложенном — прочная плоская поверхность. При этом конструкция остаётся эргономичной: подлокотник по-прежнему удобен для отдыха руки, а в разложенном состоянии способен выдержать вес ноутбука или еды на ходу.Главное отличие — универсальность и расположение: такой столик встроен прямо в подлокотник кресла, а не в спинку. Это даёт прямой доступ водителю и переднему пассажиру, а также освобождает пространство в салоне.Кажется, GM решила вдохнуть жизнь в идею комфортного офиса на колёсах. Особенно в эпоху удалёнки и дорожных перекусов такая фишка может оказаться не просто удобной, а востребованной. Главное, чтобы она была действительно надёжной в повседневной эксплуатации — и не люфтила со временем, как это часто бывает с «многофункциональными» решениями.Теперь остаётся дождаться, появится ли эта идея в серийных моделях — и кто первым внедрит её в жизнь.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
General Motors запатентовала подлокотник, который можно превратить в полноценный столик для ноутбука, еды или книги. Патент подан в январе 2024 года, опубликован 10 июля 2025-го.
Система состоит из трёх поворотных секций. В сложенном виде это обычный подлокотник, в разложенном — прочная плоская поверхность. При этом конструкция остаётся эргономичной: подлокотник по-прежнему удобен для отдыха руки, а в разложенном состоянии способен выдержать вес ноутбука или еды на ходу.
Главное отличие — универсальность и расположение: такой столик встроен прямо в подлокотник кресла, а не в спинку. Это даёт прямой доступ водителю и переднему пассажиру, а также освобождает пространство в салоне.
Кажется, GM решила вдохнуть жизнь в идею комфортного офиса на колёсах. Особенно в эпоху удалёнки и дорожных перекусов такая фишка может оказаться не просто удобной, а востребованной. Главное, чтобы она была действительно надёжной в повседневной эксплуатации — и не люфтила со временем, как это часто бывает с «многофункциональными» решениями.
Теперь остаётся дождаться, появится ли эта идея в серийных моделях — и кто первым внедрит её в жизнь.