Hyundai представила в Китае свой новый электромобиль Elexio — компактный SUV, позиционируемый как «новая точка отсчёта» для компании. И хотя его цена стартует с впечатляющих $20 000 (около 1,6 млн рублей), на международные рынки модель не выйдет. Производство организовано на совместном предприятии с BAIC, и Elexio ориентирован исключительно на китайский рынок.Главная интрига — это технические характеристики. В базовой версии электромобиль оснащён одним мотором мощностью 214 л.с., в топовой — двумя и 312 л.с. Запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 700 км, что примерно эквивалентно 515 км по EPA. Батареи — от дочерней компании BYD, FinDream, выполнены по технологии LFP.Для повышения безопасности применена уникальная технология «Божья рука» — кузов усилен высокопрочной сталью, а конструкция дополнена 360-градусными силовыми элементами и балками под полом. На краш-тестах Elexio показал результаты выше среднего. Автомобиль также успешно прошёл испытания при экстремально низких температурах.hyundainews.comПодвеска — отдельная гордость Hyundai. Инженеры пересматривали конфигурацию более 300 раз, чтобы добиться лучшей плавности хода. Используются гидравлические сайлентблоки и продвинутая демпфирующая система, что делает Elexio лидером по подвеске в своём классе, по словам производителя.Elexio — живое доказательство того, что китайский рынок формирует новое лицо мировой автопромышленности. Такой набор характеристик за $20 000 — вызов не только Tesla, но и всему сегменту бюджетных EV. Жаль, что для других стран модель пока закрыта, но очень возможно, что подобные проекты — лишь начало глобальной экспансии Hyundai в новой эпохе электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 августа 2025 10:27
Электрокар дешевле LADA Vesta сравним с ней по запасу хода: однако купить его нельзя
hyundainews.com
Hyundai показал электромобиль за 1,6 млн рублей с запасом хода 515 км, но купить его нельзя
Hyundai представила в Китае свой новый электромобиль Elexio — компактный SUV, позиционируемый как «новая точка отсчёта» для компании. И хотя его цена стартует с впечатляющих $20 000 (около 1,6 млн рублей), на международные рынки модель не выйдет. Производство организовано на совместном предприятии с BAIC, и Elexio ориентирован исключительно на китайский рынок.
Главная интрига — это технические характеристики. В базовой версии электромобиль оснащён одним мотором мощностью 214 л.с., в топовой — двумя и 312 л.с. Запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 700 км, что примерно эквивалентно 515 км по EPA. Батареи — от дочерней компании BYD, FinDream, выполнены по технологии LFP.
Для повышения безопасности применена уникальная технология «Божья рука» — кузов усилен высокопрочной сталью, а конструкция дополнена 360-градусными силовыми элементами и балками под полом. На краш-тестах Elexio показал результаты выше среднего. Автомобиль также успешно прошёл испытания при экстремально низких температурах.
hyundainews.com
Подвеска — отдельная гордость Hyundai. Инженеры пересматривали конфигурацию более 300 раз, чтобы добиться лучшей плавности хода. Используются гидравлические сайлентблоки и продвинутая демпфирующая система, что делает Elexio лидером по подвеске в своём классе, по словам производителя.
Elexio — живое доказательство того, что китайский рынок формирует новое лицо мировой автопромышленности. Такой набор характеристик за $20 000 — вызов не только Tesla, но и всему сегменту бюджетных EV. Жаль, что для других стран модель пока закрыта, но очень возможно, что подобные проекты — лишь начало глобальной экспансии Hyundai в новой эпохе электромобилей.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.