https://www.32cars.ru/posts/id-12172-ds-hochet-konkurirovat-s-bmw-i-audi-zarjazhennye-avtomobili-ne-za-gorami
DS хочет конкурировать с BMW и Audi: «заряженные» автомобили не за горами
Новый глава DS намекнул на создание спортивных версий моделей
DS хочет конкурировать с BMW и Audi: «заряженные» автомобили не за горами
Новый глава DS намекнул на создание спортивных версий моделей
2025-07-30T15:32+03:00
2025-07-30T15:32+03:00
2025-07-30T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12172/inner/s9XMxSEmn9RyiirUg92d.jpg
Французская марка DS может добавить в линейку производительные версии своих моделей. Об этом заявил новый глава компании Ксавье Пежо во время этапа Formula E в Лондоне. Он подчеркнул, что идея логично сочетается с участием бренда в автоспорте: «Нет закрытых тем, так почему бы и нет?».Несмотря на более чем десятилетний опыт в гонках и концепты вроде 805-сильного E-Tense (2022), у DS пока нет серийных «заряженных» моделей. Пежо уверен, что спорт — это источник энергии для инженеров и путь к внедрению передовых технологий в серийные авто.Кроме того, Formula E помогает привлекать молодую аудиторию. «Ключевое слово — ускорение», — добавил Пежо, намекнув, что именно мощная флагманская версия может стать драйвером узнаваемости бренда среди молодежи.DS делает ставку на премиум-сегмент, конкурируя с BMW и Audi. При этом в компании подчеркивают, что не стремятся к объёмам продаж, а ориентируются на маржинальность. Хотя амбиции достичь уровня Bentley были опровергнуты, в DS готовы вдохновляться лучшими.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Французская марка DS может добавить в линейку производительные версии своих моделей. Об этом заявил новый глава компании Ксавье Пежо во время этапа Formula E в Лондоне. Он подчеркнул, что идея логично сочетается с участием бренда в автоспорте: «Нет закрытых тем, так почему бы и нет?».
Несмотря на более чем десятилетний опыт в гонках и концепты вроде 805-сильного E-Tense (2022), у DS пока нет серийных «заряженных» моделей. Пежо уверен, что спорт — это источник энергии для инженеров и путь к внедрению передовых технологий в серийные авто.
Кроме того, Formula E помогает привлекать молодую аудиторию. «Ключевое слово — ускорение», — добавил Пежо, намекнув, что именно мощная флагманская версия может стать драйвером узнаваемости бренда среди молодежи.
DS делает ставку на премиум-сегмент, конкурируя с BMW и Audi. При этом в компании подчеркивают, что не стремятся к объёмам продаж, а ориентируются на маржинальность. Хотя амбиции достичь уровня Bentley были опровергнуты, в DS готовы вдохновляться лучшими.