Даже надёжные на первый взгляд автомобили могут разорить владельца, если они неудобны в ремонте. Издание 32CARS.RU опросило механиков по всей стране, чтобы выяснить, какие машины они считают самыми сложными и затратными в обслуживании. И результаты этого рейтинга оказались неожиданными.Последние строчки списка заняли японские бренды Honda и Suzuki — вопреки их репутации надёжных. Причина — редкость в сервисах и сложность конструкций, к которым даже опытным механикам сложно подобрать инструменты. Не помогает и слабая доступность запчастей.Также низкие оценки получили Mercedes и Ford. Первый — за сложные, нестандартные технические решения и дорогие детали. Второй — из-за подверженных коррозии креплений и дешёвых элементов, особенно в подвеске. Французские Peugeot и Citroen критикуются за нестандартные компоновки и частые электронные сбои. Кроме того, нарекания вызывают китайские машины - до сих пор в РФ нет четких каталогов запчастей и сервисной документации по обслуживанию.На другом полюсе оказались немецкие марки группы VAG — Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Мастера отмечают простоту конструкции, доступность запчастей и привычность — таких машин много, и чинить их легко. Второе место у Toyota, третье — у Fiat. Также неплохо себя показали Hyundai и Kia, что подтверждает растущую репутацию корейского автопрома.Перед покупкой подержанного авто важно учитывать не только надёжность, но и удобство обслуживания. Ведь чем сложнее ремонт — тем выше расходы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 июля 2025 10:19
Российские механики говорят прямо: покупка такой машины — путь к банкротству
A. Krivonosov
Автомеханик назвал ТОП-10 марок, которые дороже всего чинить в России
Даже надёжные на первый взгляд автомобили могут разорить владельца, если они неудобны в ремонте. Издание 32CARS.RU опросило механиков по всей стране, чтобы выяснить, какие машины они считают самыми сложными и затратными в обслуживании. И результаты этого рейтинга оказались неожиданными.
Последние строчки списка заняли японские бренды Honda и Suzuki — вопреки их репутации надёжных. Причина — редкость в сервисах и сложность конструкций, к которым даже опытным механикам сложно подобрать инструменты. Не помогает и слабая доступность запчастей.
Также низкие оценки получили Mercedes и Ford. Первый — за сложные, нестандартные технические решения и дорогие детали. Второй — из-за подверженных коррозии креплений и дешёвых элементов, особенно в подвеске. Французские Peugeot и Citroen критикуются за нестандартные компоновки и частые электронные сбои. Кроме того, нарекания вызывают китайские машины - до сих пор в РФ нет четких каталогов запчастей и сервисной документации по обслуживанию.
На другом полюсе оказались немецкие марки группы VAG — Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Мастера отмечают простоту конструкции, доступность запчастей и привычность — таких машин много, и чинить их легко. Второе место у Toyota, третье — у Fiat. Также неплохо себя показали Hyundai и Kia, что подтверждает растущую репутацию корейского автопрома.
Перед покупкой подержанного авто важно учитывать не только надёжность, но и удобство обслуживания. Ведь чем сложнее ремонт — тем выше расходы.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.