https://www.32cars.ru/posts/id-12148-mercedes-sokraschaet-prognoz-pribyli-kto-vinovat-tramp-ili-rynok
Mercedes сокращает прогноз прибыли: кто виноват — Трамп или рынок?
Mercedes-Benz прогнозирует падение маржи до 4% из-за пошлин США
Mercedes сокращает прогноз прибыли: кто виноват — Трамп или рынок?
Mercedes-Benz прогнозирует падение маржи до 4% из-за пошлин США
2025-07-30T08:16+03:00
2025-07-30T08:16+03:00
2025-07-30T08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12148/inner/Fp1da6fCmpLutA3qYnP5.jpg
Mercedes-Benz впервые оценил потери от торгового конфликта между США и Евросоюзом. Немецкий автопроизводитель теперь ожидает, что рентабельность его легкового подразделения в 2025 году составит лишь 4–6%. Это значительно ниже февральского прогноза в 6–8%, который был отозван в апреле на фоне тарифной неопределённости.Снижение ожиданий связано с пошлинами, инициированными администрацией Дональда Трампа. Они особенно чувствительны для премиум-брендов из Европы, экспортирующих в США автомобили с высокой добавленной стоимостью. В 2024 году прибыль Mercedes уже просела на 30%, а автомобильный бизнес компании упал на 40%.На фоне этих вызовов концерн пытается адаптироваться к новой реальности. В фокусе — оптимизация производства, локализация моделей за пределами Европы и акцент на электрическую линейку. Но даже эти меры не могут полностью компенсировать потери от внешнеэкономического давления.Таким образом, Mercedes-Benz сталкивается с необходимостью пересмотра стратегии на фоне нестабильной глобальной политики и снижения покупательской активности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz впервые оценил потери от торгового конфликта между США и Евросоюзом. Немецкий автопроизводитель теперь ожидает, что рентабельность его легкового подразделения в 2025 году составит лишь 4–6%. Это значительно ниже февральского прогноза в 6–8%, который был отозван в апреле на фоне тарифной неопределённости.
Снижение ожиданий связано с пошлинами, инициированными администрацией Дональда Трампа. Они особенно чувствительны для премиум-брендов из Европы, экспортирующих в США автомобили с высокой добавленной стоимостью. В 2024 году прибыль Mercedes уже просела на 30%, а автомобильный бизнес компании упал на 40%.
На фоне этих вызовов концерн пытается адаптироваться к новой реальности. В фокусе — оптимизация производства, локализация моделей за пределами Европы и акцент на электрическую линейку. Но даже эти меры не могут полностью компенсировать потери от внешнеэкономического давления.
Таким образом, Mercedes-Benz сталкивается с необходимостью пересмотра стратегии на фоне нестабильной глобальной политики и снижения покупательской активности.