Известное тюнинг-ателье Keyvany вновь удивило автомобильный мир. На этот раз под нож попал Lamborghini Urus — и результат вызвал бурную реакцию. Белый кузов, розовые акценты и агрессивный обвес с фейковыми воздухозаборниками и раздвоенными спойлерами вызвали шквал критики даже среди фанатов экстравагантного дизайна.Салон выполнен наполовину в розовом, наполовину в белом цвете, и дополняется «звёздным небом» в потолке. Многочисленные вставки из карбона, массивные колесные арки и необычные диски — пожалуй, единственное, что сочли удачным. Визуально автомобиль вызывает ассоциации скорее с модификациями для TikTok, чем с премиальной эстетикой Lamborghini.KeyvanyПод капотом, возможно, изменений нет: 4.0-литровый V8 на 650–666 л.с. остался прежним. Хотя компания не раскрывает подробностей, оригинальный мотор Urus Performante пока остаётся флагманом — до выхода обновлённой гибридной версии SE.Итог: перед нами, вероятно, самый спорный Urus года. Уникальный? Да. Желанный? Вряд ли.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 июля 2025 15:09
Розовый ужас: Keyvany Keyrus — это жаргонное название уродливого Lamborghini Urus
Keyvany
Keyvany представил спорный Lamborghini Urus с розовым салоном и дизайном «на любителя»
Известное тюнинг-ателье Keyvany вновь удивило автомобильный мир. На этот раз под нож попал Lamborghini Urus — и результат вызвал бурную реакцию. Белый кузов, розовые акценты и агрессивный обвес с фейковыми воздухозаборниками и раздвоенными спойлерами вызвали шквал критики даже среди фанатов экстравагантного дизайна.
Салон выполнен наполовину в розовом, наполовину в белом цвете, и дополняется «звёздным небом» в потолке. Многочисленные вставки из карбона, массивные колесные арки и необычные диски — пожалуй, единственное, что сочли удачным. Визуально автомобиль вызывает ассоциации скорее с модификациями для TikTok, чем с премиальной эстетикой Lamborghini.
Keyvany
Под капотом, возможно, изменений нет: 4.0-литровый V8 на 650–666 л.с. остался прежним. Хотя компания не раскрывает подробностей, оригинальный мотор Urus Performante пока остаётся флагманом — до выхода обновлённой гибридной версии SE.
Итог: перед нами, вероятно, самый спорный Urus года. Уникальный? Да. Желанный? Вряд ли.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.