https://www.32cars.ru/posts/id-12080-robotaksi-kurer-i-shattl-v-odnom-kuzove-korejtsy-namereny-zahvatit-rynok-ssha
Роботакси, курьер и шаттл в одном кузове: корейцы намерены захватить рынок США
Kia готовит революционный электрофургон PV5 для американского рынка
Роботакси, курьер и шаттл в одном кузове: корейцы намерены захватить рынок США
Kia готовит революционный электрофургон PV5 для американского рынка
2025-07-27T10:30+03:00
2025-07-27T10:30+03:00
2025-07-27T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12080/inner/Cr1jq8muUPQ5t2zQOsPo.jpg
Новый электрический фургон Kia PV5 замечен во время испытаний в пустыне Аризоны. Это может говорить о подготовке модели к американскому рынку. Условия Аризоны с её экстремальной жарой — стандарт для финальных тестов автомобилей, предназначенных для США.Kia PV5 — не просто электровэн. Это часть новой концепции PBV (Platform Beyond Vehicle), где одна и та же база может стать шаттлом, грузовиком, курьерским авто или даже роботакси. Верхняя часть кузова модульная и легко меняется, что делает модель особенно привлекательной для бизнеса.Однако запуск на рынке США осложнён экономическими барьерами. Помимо «куриного налога» в 25% на коммерческие авто, Kia сталкивается с новыми пошлинами на продукцию из Южной Кореи. Несмотря на это, компания ищет пути адаптации и продолжает разработку.Если Kia PV5 поступит в продажу в США, он может стать новым стандартом в гибкой и экологичной городской логистике.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Новый электрический фургон Kia PV5 замечен во время испытаний в пустыне Аризоны. Это может говорить о подготовке модели к американскому рынку. Условия Аризоны с её экстремальной жарой — стандарт для финальных тестов автомобилей, предназначенных для США.
Kia PV5 — не просто электровэн. Это часть новой концепции PBV (Platform Beyond Vehicle), где одна и та же база может стать шаттлом, грузовиком, курьерским авто или даже роботакси. Верхняя часть кузова модульная и легко меняется, что делает модель особенно привлекательной для бизнеса.
Однако запуск на рынке США осложнён экономическими барьерами. Помимо «куриного налога» в 25% на коммерческие авто, Kia сталкивается с новыми пошлинами на продукцию из Южной Кореи. Несмотря на это, компания ищет пути адаптации и продолжает разработку.
Если Kia PV5 поступит в продажу в США, он может стать новым стандартом в гибкой и экологичной городской логистике.