Чёрный снаружи — оранжевый внутри: этот Mercedes-AMG G 63 2025 года буквально взрывает представления о премиум-внедорожниках. На первый взгляд — типичный G-Wagen: глянец, чёрные V-образные диски, затемнённые стёкла и боковой выхлоп. Но стоит открыть дверь, и вы оказываетесь в салоне, будто выкрашенном апельсином: яркая кожа на сиденьях, торпедо, дверных панелях и даже потолке.СоцсетиМотор остался стандартным: 4.0 V8 битурбо выдаёт 585 л.с. и 850 Нм, разгоняя этот кирпич до 100 км/ч за 4,5 секунды. В наличии и AMG Ride Control — пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.Время аскетичных G-классов прошло — сегодня побеждает не утилитарность, а эпатаж. И судя по интересу в соцсетях, именно такие «цветные» версии становятся новыми культовыми.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 июля 2025 10:19
Роскошь и огонь: необычный Mercedes-AMG G 63 с ярким салоном выставили на продажу
Соцсети
Один из самых необычных G-Class 2025 года найден в Сети
Чёрный снаружи — оранжевый внутри: этот Mercedes-AMG G 63 2025 года буквально взрывает представления о премиум-внедорожниках. На первый взгляд — типичный G-Wagen: глянец, чёрные V-образные диски, затемнённые стёкла и боковой выхлоп. Но стоит открыть дверь, и вы оказываетесь в салоне, будто выкрашенном апельсином: яркая кожа на сиденьях, торпедо, дверных панелях и даже потолке.
Соцсети
Мотор остался стандартным: 4.0 V8 битурбо выдаёт 585 л.с. и 850 Нм, разгоняя этот кирпич до 100 км/ч за 4,5 секунды. В наличии и AMG Ride Control — пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.
Время аскетичных G-классов прошло — сегодня побеждает не утилитарность, а эпатаж. И судя по интересу в соцсетях, именно такие «цветные» версии становятся новыми культовыми.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.