Vauxhall официально перезапускает спортивную линейку GSe, представив яркую и злобную версию Mokka Electric. Новая Mokka GSe получила почти вдвое больше мощности — 276 л.с. против 156 у стандартной модели — и передний привод с дифференциалом повышенного трения Torsen. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды.media.stellantis.comПомимо нового мотора (как у Abarth 600e и Peugeot e-208 GTi), GSe версию отличает переработанная задняя подвеска с поперечным стабилизатором и жёсткими сайлентблоками, увеличившими жёсткость кузова на 189%. Установлены мощные тормоза Alcon (4-поршневые суппорты, диски 380 мм), адаптивные амортизаторы с гидравлическими отбоями и 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport EV.Масса автомобиля осталась в пределах 1600 кг, а запас хода пока не объявлен. У обычной Mokka EV — до 400 км (по WLTP), но аналоги с тем же мотором держатся в районе 320 км.media.stellantis.comИнтерьер получил спортивные сиденья из алькантары, панели с отделкой GSe и новую графику мультимедиа — включая измеритель перегрузок. Снаружи отличительными чертами стали неоново-жёлтые вставки, чёрный глянец на бамперах и эффектные диски.Цена пока не раскрыта, но если ориентироваться на Peugeot и Abarth, ожидается около £39 000 (чуть более 4 млн рублей), что позволит избежать британского «налога на роскошь».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 июля 2025 08:32
Vauxhall возвращает бренд GSe: почти вдвое мощнее и быстрее многих хот-хэтчей
media.stellantis.com
Vauxhall вернула GSe и превратила Mokka в спорткар
Vauxhall официально перезапускает спортивную линейку GSe, представив яркую и злобную версию Mokka Electric. Новая Mokka GSe получила почти вдвое больше мощности — 276 л.с. против 156 у стандартной модели — и передний привод с дифференциалом повышенного трения Torsen. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды.
media.stellantis.com
Помимо нового мотора (как у Abarth 600e и Peugeot e-208 GTi), GSe версию отличает переработанная задняя подвеска с поперечным стабилизатором и жёсткими сайлентблоками, увеличившими жёсткость кузова на 189%. Установлены мощные тормоза Alcon (4-поршневые суппорты, диски 380 мм), адаптивные амортизаторы с гидравлическими отбоями и 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport EV.
Масса автомобиля осталась в пределах 1600 кг, а запас хода пока не объявлен. У обычной Mokka EV — до 400 км (по WLTP), но аналоги с тем же мотором держатся в районе 320 км.
media.stellantis.com
Интерьер получил спортивные сиденья из алькантары, панели с отделкой GSe и новую графику мультимедиа — включая измеритель перегрузок. Снаружи отличительными чертами стали неоново-жёлтые вставки, чёрный глянец на бамперах и эффектные диски.
Цена пока не раскрыта, но если ориентироваться на Peugeot и Abarth, ожидается около £39 000 (чуть более 4 млн рублей), что позволит избежать британского «налога на роскошь».
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.