https://www.32cars.ru/posts/id-11991-japontsy-obidelis-na-kitaj-i-zakryvajutsja-rossijanam-ne-vidat-bolshe-deshevyh-motorov
Японцы обиделись на Китай и закрываются: россиянам не видать больше дешевых моторов
Mitsubishi закрывает завод двигателей в Китае после 27 лет работы
Японцы обиделись на Китай и закрываются: россиянам не видать больше дешевых моторов
Mitsubishi закрывает завод двигателей в Китае после 27 лет работы
2025-07-22T15:01+03:00
2025-07-22T15:01+03:00
2025-07-22T15:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11991/inner/RHpNGf9WUjbcNVbBfS9f.jpg
Mitsubishi Motors официально прекратила деятельность моторного завода Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing (SAME) в Китае и разорвала совместное предприятие. Это решение стало частью пересмотра стратегии японского автопроизводителя на фоне стремительных изменений в автопроме Поднебесной.Завод SAME был основан в 1997 году, а производство стартовало в 1998-м. За почти три десятилетия он стал ключевым поставщиком двигателей как для автомобилей Mitsubishi, так и для множества китайских брендов. Однако на фоне агрессивного перехода китайской индустрии к электрификации и локализации, интерес к традиционным ДВС снижается.Mitsubishi, как и многие другие мировые бренды, столкнулась с жёсткой конкуренцией со стороны местных производителей, особенно в сегменте электрокаров. На этом фоне поддерживать рентабельность моторного бизнеса в Китае стало затруднительно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mitsubishi Motors официально прекратила деятельность моторного завода Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing (SAME) в Китае и разорвала совместное предприятие. Это решение стало частью пересмотра стратегии японского автопроизводителя на фоне стремительных изменений в автопроме Поднебесной.
Завод SAME был основан в 1997 году, а производство стартовало в 1998-м. За почти три десятилетия он стал ключевым поставщиком двигателей как для автомобилей Mitsubishi, так и для множества китайских брендов. Однако на фоне агрессивного перехода китайской индустрии к электрификации и локализации, интерес к традиционным ДВС снижается.
Mitsubishi, как и многие другие мировые бренды, столкнулась с жёсткой конкуренцией со стороны местных производителей, особенно в сегменте электрокаров. На этом фоне поддерживать рентабельность моторного бизнеса в Китае стало затруднительно.