https://www.32cars.ru/posts/id-11985-vengrija-pochuvstvovala-sebja-na-meste-rossii-kitajtsy-sdelali-aktsent-na-turtsii
Венгрия почувствовала себя на месте России: китайцы сделали акцент на Турции
BYD меняет стратегию в Европе: завод в Венгрии задерживается, Турция в приоритете
Венгрия почувствовала себя на месте России: китайцы сделали акцент на Турции
BYD меняет стратегию в Европе: завод в Венгрии задерживается, Турция в приоритете
2025-07-22T11:50+03:00
2025-07-22T11:50+03:00
2025-07-22T11:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11985/inner/EvdU9uw8uPedxII5PM3w.jpg
Китайский автогигант BYD перенёс начало массового выпуска электромобилей в Венгрии на 2026 год и снизил план по объёмам как минимум на два первых года. Завод в Сегеде, на который возлагались надежды ЕС по привлечению инвестиций и созданию рабочих мест, в 2026 году выпустит лишь «десятки тысяч» машин при проектной мощности 150 000. Такая новость не могла не шокировать Европу.Тем временем завод в Манисе (Турция), изначально рассчитанный на те же 150 000 автомобилей, по данным Reuters, может превзойти по объёмам венгерскую площадку уже в 2026 году и выйти далеко за рамки изначального плана.Причина — всё те же издержки: труд и энергия в ЕС существенно дороже. Кроме того, Турция позволяет экспортировать машины в Европу без тарифов, в отличие от Китая, где BYD облагается пошлиной в 27%.С точки зрения стратегии, это разумный ход. Но лично мне кажется, что для имиджа BYD в Европе такой перенос — удар по доверию. ЕС надеялся на реальную локализацию, а не обходные манёвры через третьи страны.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD меняет стратегию в Европе: завод в Венгрии задерживается, Турция в приоритете
Китайский автогигант BYD перенёс начало массового выпуска электромобилей в Венгрии на 2026 год и снизил план по объёмам как минимум на два первых года. Завод в Сегеде, на который возлагались надежды ЕС по привлечению инвестиций и созданию рабочих мест, в 2026 году выпустит лишь «десятки тысяч» машин при проектной мощности 150 000. Такая новость не могла не шокировать Европу.
Тем временем завод в Манисе (Турция), изначально рассчитанный на те же 150 000 автомобилей, по данным Reuters, может превзойти по объёмам венгерскую площадку уже в 2026 году и выйти далеко за рамки изначального плана.
Причина — всё те же издержки: труд и энергия в ЕС существенно дороже. Кроме того, Турция позволяет экспортировать машины в Европу без тарифов, в отличие от Китая, где BYD облагается пошлиной в 27%.
С точки зрения стратегии, это разумный ход. Но лично мне кажется, что для имиджа BYD в Европе такой перенос — удар по доверию. ЕС надеялся на реальную локализацию, а не обходные манёвры через третьи страны.