По данным Automotive News, Nissan планирует закрыть два завода в Мексике в рамках программы реструктуризации Re:Nissan. Один из них — исторический завод CIVAC в Хиутепеке, открытый ещё в 1966 году, и ставший первым производственным объектом бренда за пределами Японии.На сегодняшний день на CIVAC выпускаются пикапы Navara и Frontier для рынков Латинской Америки, но завод загружен менее чем на треть: в 2025 году планируется произвести лишь 57 000 машин против 294 000 в 2016 году. Производство будет свёрнуто к марту 2027 года.Кроме того, Nissan завершает совместный проект с Mercedes-Benz на заводе COMPAS в Агуаскальентесе, где до конца 2025 года свернут выпуск кроссоверов Infiniti и Mercedes GLB. Основные объёмы производства будут перенесены на два других завода Nissan в Мексике.Закрытие CIVAC — это не просто оптимизация, а символ конца эпохи. Этот завод не только был первым зарубежным для Nissan, но и долгое время считался центром локального автопрома. Но на фоне тарифов в США (25%, с угрозой повышения до 30%), падения продаж и давления от более гибких конкурентов вроде китайских брендов, Nissan вынуждена сокращать издержки.Re:Nissan — это не развитие, это выживание. И если компания не ускорит переход к более компактной, гибкой и современной производственной модели, под ударом окажутся и другие рынки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 июля 2025 09:17
Nissan и Mercedes всё: из-за нехватки денег объявлено об историческом решении
A. Krivonosov
Nissan закрывает исторический завод в Мексике для экономии
По данным Automotive News, Nissan планирует закрыть два завода в Мексике в рамках программы реструктуризации Re:Nissan. Один из них — исторический завод CIVAC в Хиутепеке, открытый ещё в 1966 году, и ставший первым производственным объектом бренда за пределами Японии.
На сегодняшний день на CIVAC выпускаются пикапы Navara и Frontier для рынков Латинской Америки, но завод загружен менее чем на треть: в 2025 году планируется произвести лишь 57 000 машин против 294 000 в 2016 году. Производство будет свёрнуто к марту 2027 года.
Кроме того, Nissan завершает совместный проект с Mercedes-Benz на заводе COMPAS в Агуаскальентесе, где до конца 2025 года свернут выпуск кроссоверов Infiniti и Mercedes GLB. Основные объёмы производства будут перенесены на два других завода Nissan в Мексике.
Закрытие CIVAC — это не просто оптимизация, а символ конца эпохи. Этот завод не только был первым зарубежным для Nissan, но и долгое время считался центром локального автопрома. Но на фоне тарифов в США (25%, с угрозой повышения до 30%), падения продаж и давления от более гибких конкурентов вроде китайских брендов, Nissan вынуждена сокращать издержки.
Re:Nissan — это не развитие, это выживание. И если компания не ускорит переход к более компактной, гибкой и современной производственной модели, под ударом окажутся и другие рынки.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.