Lamborghini представила преемника Huracan — купе Temerario с гибридной установкой и новым V8 на 10 000 об/мин. Атмосферный V10 уступил место 4.0 V8 biturbo в паре с тремя электромоторами. Суммарная мощность — 907 л.с., момент — 800 Нм, разгон до 100 км/ч — 2,4 секунды, максималка — 343 км/ч.V8 развивает 789 л.с. и дополнен стартер-генератором, а также двумя передними и одним задним электромотором. Всё это питается от батареи 3,4 кВт/ч, дающей до 8 км электрического хода на переднем приводе. Вес купе — около 1860 кг.lamborghini.comЭто не просто быстрый Lamborghini. Temerario создан не для цифр, а для ощущений: звук, отклик, управляемость. Новый мотор звучит иначе, чем старый V10, но ревёт яростно, а крутится выше всех V8 в серийном производстве. На трассе Estoril он дал понять — это не «умный» суперкар, а механически честный и на 100% драйверский.lamborghini.comУже в базе Temerario оснащён системой контроля дрифта, векторизацией момента и новой 8-ступенчатой трансмиссией. Внутри — новые дисплеи, камера-дата логгер и, наконец, больше места в салоне.Цена — от $390 000 или около 30,5 млн рублей по актуальному курсу. Дороговато, но он того стоит.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 июля 2025 08:35
У Huracan появился самый лучший преемник: гибрид на 907 л.с. с мотором до 10 000 об/мин и разгоном 2,4 с
lamborghini.com
Lamborghini показала на фото купе Temerario с V8 и тремя электромоторами
Lamborghini представила преемника Huracan — купе Temerario с гибридной установкой и новым V8 на 10 000 об/мин. Атмосферный V10 уступил место 4.0 V8 biturbo в паре с тремя электромоторами. Суммарная мощность — 907 л.с., момент — 800 Нм, разгон до 100 км/ч — 2,4 секунды, максималка — 343 км/ч.
V8 развивает 789 л.с. и дополнен стартер-генератором, а также двумя передними и одним задним электромотором. Всё это питается от батареи 3,4 кВт/ч, дающей до 8 км электрического хода на переднем приводе. Вес купе — около 1860 кг.
lamborghini.com
Это не просто быстрый Lamborghini. Temerario создан не для цифр, а для ощущений: звук, отклик, управляемость. Новый мотор звучит иначе, чем старый V10, но ревёт яростно, а крутится выше всех V8 в серийном производстве. На трассе Estoril он дал понять — это не «умный» суперкар, а механически честный и на 100% драйверский.
lamborghini.com
Уже в базе Temerario оснащён системой контроля дрифта, векторизацией момента и новой 8-ступенчатой трансмиссией. Внутри — новые дисплеи, камера-дата логгер и, наконец, больше места в салоне.
Цена — от $390 000 или около 30,5 млн рублей по актуальному курсу. Дороговато, но он того стоит.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.