https://www.32cars.ru/posts/id-11967-uaz-pikap-na-elektrotjage-iz-japonii-za-63-mln-rublej-tjanet-35-tonny-i-vash-koshelek
УАЗ Пикап на электротяге из Японии за 6,3 млн рублей: тянет 3,5 тонны и ваш кошелёк
Новый электропикап Isuzu D-Max EV выйдет в 2026 году
УАЗ Пикап на электротяге из Японии за 6,3 млн рублей: тянет 3,5 тонны и ваш кошелёк
Новый электропикап Isuzu D-Max EV выйдет в 2026 году
2025-07-21T13:42+03:00
2025-07-21T13:42+03:00
2025-07-21T13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11967/inner/DMfZeUMzHmEeAzAqD2IA.jpg
Isuzu официально объявила цену на электрический пикап D-Max: базовая версия будет стоить от £59 995 (около 6,3 млн рублей), а первые поставки начнутся в марте 2026 года. Новинка уже получила серийную версию и представлена в двух комплектациях — eDL40 и eV-Cross.Новый D-Max EV оснащён двумя электромоторами и аккумулятором ёмкостью 66,9 кВт/ч. Полный привод — по умолчанию. Грузоподъёмность — тонна, тяговое усилие — 3,5 тонны. По сути, это один из немногих электропикапов, сочетающий нулевые выбросы с полноценной коммерческой пригодностью.Комплектации получили свои официальные названия: версии DL40 и V-Cross теперь называются D-Max eDL40 и D-Max eV-Cross соответственно.Честно говоря, такой рабочий электропикап выглядит как прорыв. Особенно с учётом того, что рынок пока не балует предложениями с таким сочетанием грузоподъёмности и проходимости, а УАЗ и вовсе не движется в этом направлении.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Isuzu официально объявила цену на электрический пикап D-Max: базовая версия будет стоить от £59 995 (около 6,3 млн рублей), а первые поставки начнутся в марте 2026 года. Новинка уже получила серийную версию и представлена в двух комплектациях — eDL40 и eV-Cross.
Новый D-Max EV оснащён двумя электромоторами и аккумулятором ёмкостью 66,9 кВт/ч. Полный привод — по умолчанию. Грузоподъёмность — тонна, тяговое усилие — 3,5 тонны. По сути, это один из немногих электропикапов, сочетающий нулевые выбросы с полноценной коммерческой пригодностью.
Комплектации получили свои официальные названия: версии DL40 и V-Cross теперь называются D-Max eDL40 и D-Max eV-Cross соответственно.
Честно говоря, такой рабочий электропикап выглядит как прорыв. Особенно с учётом того, что рынок пока не балует предложениями с таким сочетанием грузоподъёмности и проходимости, а УАЗ и вовсе не движется в этом направлении.