https://www.32cars.ru/posts/id-11961-bmw-m-sohranit-svoi-shedevry-rjadnaja-shesterka-i-v8-perezhivut-normy-evro-7-bez-poter-moschnosti
BMW M сохранит свои шедевры: рядная «шестёрка» и V8 переживут нормы Евро 7 без потерь мощности
Евро 7 не помеха: легендарные двигатели BMW M остаются в строю
BMW M сохранит свои шедевры: рядная «шестёрка» и V8 переживут нормы Евро 7 без потерь мощности
Евро 7 не помеха: легендарные двигатели BMW M остаются в строю
2025-07-21T11:21+03:00
2025-07-21T11:21+03:00
2025-07-21T11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11961/inner/nXclUMAIea5MrulHqtGv.jpg
Руководитель BMW M Франк ван Меел подтвердил: легендарные рядные «шестёрки» и V8 останутся в строю даже после введения жёстких экологических норм Евро 7. Причём без потери мощности — что особенно важно для поклонников марки.Хотя уровень выбросов по сравнению с действующим стандартом Евро 6e не изменится, тестирование станет строже и приближено к реальной эксплуатации. Впервые также будут учитываться износ тормозов и шин, а соответствие нормам должно сохраняться 10 лет или 200 000 км.По словам ван Меела, главная сложность — сохранить производительность, ведь при Euro 7 запрещено использовать подачу топлива для охлаждения при высоких нагрузках. Пришлось переработать процессы сгорания и охлаждения, но в итоге BMW M удалось сохранить мощность без ущерба для экологии.О технических решениях в компании пока умалчивают, но глава M-подразделения пообещал рассказать о них позже. При этом он исключил переход на трёх- или четырёхцилиндровые моторы даже с усиленной электрификацией: «В M5 не может быть «четвёрки» — это против нашей философии».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Руководитель BMW M Франк ван Меел подтвердил: легендарные рядные «шестёрки» и V8 останутся в строю даже после введения жёстких экологических норм Евро 7. Причём без потери мощности — что особенно важно для поклонников марки.
Хотя уровень выбросов по сравнению с действующим стандартом Евро 6e не изменится, тестирование станет строже и приближено к реальной эксплуатации. Впервые также будут учитываться износ тормозов и шин, а соответствие нормам должно сохраняться 10 лет или 200 000 км.
По словам ван Меела, главная сложность — сохранить производительность, ведь при Euro 7 запрещено использовать подачу топлива для охлаждения при высоких нагрузках. Пришлось переработать процессы сгорания и охлаждения, но в итоге BMW M удалось сохранить мощность без ущерба для экологии.
О технических решениях в компании пока умалчивают, но глава M-подразделения пообещал рассказать о них позже. При этом он исключил переход на трёх- или четырёхцилиндровые моторы даже с усиленной электрификацией: «В M5 не может быть „четвёрки“ — это против нашей философии».